DJI fpv remote controller 2 или tango 2 v 3(4)?

Lomani

Новый участник
Регистрация
10 Фев 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет , я новичок , имею пульт DJI fpv remote controller 2 и налет в симуляторе только около 60 часов. К сожалению , мой пульт упал на пол прямо правым стиком , который перестал работать . Цена ремонта почти как половина стоимости пульта. Летать хочу на cinelog 35 v2 с О3 и DJI googles 2. Не лучше ли будет добавить денег и купить tango ? Не могу понять , обрывается ли связь при потери видео у DJI fpv remote controller 2 и действительно ли tango будет иметь в данной связке более стабильный и дальнобойный сигнал ? Памагите :)
 
Приветствую. С Tango будет действительно намного более стабильный и дальнобойный сигнал, если на дроне будет полноценная антенна у приёмника, а не кастрированное пятисантиметровое недоразумение, как иногда производители ставят на bnf-дроны.
DJI rc линк ни разу не пробовал, поэтому про отвал управления вместе с видео ничего не могу сказать кроме того, что тоже что-то такое слышал. Однако летаю на связке o3 + goggles2 + crossfire, в ситуациях где в очках одно слайдшоу из квадратов в красной рамке, кроссфаер чувствует себя прекрасно без даже намёка на нестабильность.
Ещё можно посмотреть на систему ELRS 900 - под неё подойдёт любая аппа с отсеком под внешний передающий модуль. По надёжности и дальнобойности, говорят, уже догнала и местами перегнала кроссфаер, однако требует чуть больше энтузиазма, чтобы разобраться что к чему.
 
Приветствую. С Tango будет действительно намного более стабильный и дальнобойный сигнал, если на дроне будет полноценная антенна у приёмника, а не кастрированное пятисантиметровое недоразумение, как иногда производители ставят на bnf-дроны.