Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные

Двигатели для квадрокоптера, какой выбрать, а также расшифровка маркировки и типа мотора

Двигатели для дронов делятся на два типа:

  • Коллекторные
  • Бесколлекторные

Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные

Коллекторные двигатели используются в основном на слабых дронах начального уровня и для съемочных квадрокоптеров начального уровня. Дело в том, что они не могут развивать значительные обороты и мощность, а это значит, у них будет маленькая подъемная сила. Они более громоздкие и более склонны к поломкам, так как у таких моторов больше трущихся деталей. Принцип работы коллекторных двигателей: мотор состоит из корпуса, внутри корпуса находятся магниты – плюс и минус, корпус неподвижен, а в движение приводится ротор с обмоткой с помощью щеток, которые подают электричество на обмотку.

Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные

Бесколлекторные двигатели используются на гоночных и профессиональных дронах. Отличаются огромными мощностями, значительными оборотами и тягой. Такие двигатели более компактные, по весу примерно такие же, имеют долговечность за счет минимума движущихся частей, да и те на подшипниках. Принцип работы бесколлекторных двигателей: мотор делится на 2 части – основание и колокол, на основании неподвижно закреплена обмотка, а колокол (верхняя движущаяся часть) закреплен жестко на роторе. В колоколе с внутренней стороны размещены неодимовые магниты. Электричество подается на обмотку и обмотка уже взаимодействует с магнитами, заставляя вращаться колокол. Бесколлекторные двигатели 3-х фазные.

Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные

Расшифровка маркировка двигателей квадрокоптеров:

KV – оборотов в минуту на вольт, чем больше число, тем мощнее двигатель. Например, 2300KV разгонит дрон до 100км/час.

A2313/16T – Буква А это класс двигателя. 23 – диаметр магнитопривода в мм, толщина набора 13мм, 16 – витков. Чем меньше витков у двигателя, тем больше KV.

Какой двигатель нужен для гоночного квадрокоптера?

Несомненно бесколлекторный, так как такому дрону нужна скорость и большая тяга, чтобы мгновенно набирать обороты и скорость. Пилоты дронов ставят на гоночные обычно двигатели с KV 2300-2600, это мощные двигатели, способные удовлетворить все потребности гонщика.

Я летаю на RS 2205 Readytosky 2300KV, купить их можно по ссылке ниже. Это не оригиналы, стоят в 2 раза дешевле, но чем они отличаются от оригиналов, я не понял, по ощущениям и звуку все тоже самое, по мягкости металла тоже самое, что оригиналы гнутся при ударе, что не оригиналы.

Где купить RS 2205 Readytosky 2300KV

Двигатели для квадрокоптера, бесколлекторные и коллекторные

Какой двигатель нужен для съемочного квадрокоптера?

Тут смотря каких размеров дрон, если большой, то тоже нужно брать бесколлекторные двигатели, но с маленьким KV, например, 930 или 1000, скорость и резвость вам не нужна на таких дронах, а такие моторы еще и экономные за счет малых оборотов, плюс на них ставятся большие пропеллеры.

Если у вас маленький дрон с FPV без каких-то дополнительных экшн-камер на борту, то подойдут и обычные коллекторные моторы, но как правило, все ставят бесколлекторные, они и долговечнее и выбор очень широкий, к тому же, по цене не слишком дороже.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: