Настройки для регуляторов оборотов BLHeli_32

В этой статье мы рассмотрим настройки в конфигураторе BLHeli_32, с которыми у вашего квадрокоптера повысится производительность.

Blheli_32

Оригинал: https://oscarliang.com/

  • PWM Frequency (частота PWM): 48KHz (макс)
  • Motor Timing: Auto
  • Протокол регуляторов оборотов: DShot1200 и Multishot

Обратите внимание, эти настройки актуальны только для регуляторов оборотов (ESC) BLHeli_32. С другими регуляторами не даются никакие гарантии.

Значение частоты PWM по умолчанию в BLHeli_32 установлено на 24KHz, при этом, если поднять частоту до 48KHz, то можно заметно повысить производительность полета на большинстве сборок.

При увеличении частоты, двигатели начинают работать более плавно, а также создают меньше шума. Некоторые пилоты утверждают, что моторы меньше греются, а аккумулятора хватает на более долгое время полета за счет бОльшей эффективности. Настройка заключается в том, насколько быстро будут переключаться MOSFET’ы в регуляторах оборотов, по простому — насколько быстро будут переключаться ключи. Подробнее о том, как работают регуляторы и что такое MOSFET:

Рекомендуем
Подробнее о регуляторах оборотов читайте здесь: https://profpv.ru/esc-regulyatory-oborotov-chto-ehto-kak-oni-r/

Эти настройки никак не связаны с настройками полетного контроллера, все равно нужно настраивать сами регуляторы.

 

Motor Timing

Значение по умолчанию Motor Timing в BLHeli_32 равно 16. Это значение вполне подходит для большинства сборок, но мы предлагаем установить Motor Timing на «Auto», чтобы дать регуляторам возможность самим регулировать этот параметр при большом газе. Тем не менее, мы не заметили особой разницы между auto и 16, хотя может просто потратили мало времени на тестирование.

В любом случае, советуем вам попробовать поставить «Auto» и посмотреть на результат.

Протокол регуляторов оборотов

DShot — это один из новейших и современных протоколов для регуляторов оборотов, который пришел на замену Multishot. Но споры, что лучше — Multishot или DShot между пилотами все еще продолжаются и можно до сих пор встретить утверждения, что Мультишот лучше Дшот.

Несмотря на дебаты, DShot все же работает более интенсивно с процессором, чем Мультишот. По этой причине, некоторые остаются на Multishot, чтобы оставалась возможность использовать 32K/32K гироскопа, при этом сохраняя нагрузку на процессор на разумном уровне.

Наш совет — экспериментируйте!

В пользу DShot мы приведем несколько фактов:

  • не нужно беспокоиться о калибровке регуляторов оборотов;
  • для использования телеметрии регуляторов, необходим DShot;
  • частоты 8К/8К вполне достаточно;
  • нет никакой заметной разницы в воздухе между DShot и Multishot;
  • возможность использования сигнальных огней на регуляторах.

 

Demag Compensation

Этот параметр может помочь уменьшить вероятность рассинхронизации. Если у вас нет этой проблемы, то оставьте значение по умолчанию, если проблема есть, то значение следует увеличить. Стоит уточнить, что если у вас нет проблем, а вы все равно увеличите значение — ничего не поменяется.

 

Rampup Power

Параметр Rampup Power (ударная мощность) ограничивает изменение мощности при внезапном увеличении газа.

Снижение Rampup Power уменьшает резкое увеличение тока, возникающее при резком увеличении газа. Недостатком будет то, что если вы установите параметр слишком низко, то это может привести к замедлению реакции двигателей.

Значение по умолчанию — хорошее значение. Я думаю, что параметр можно уменьшить, если у вас установлены специфические регуляторы оборотов и вы хотите защитить их от резких пиковых токов, которые могут возникнуть, если во время полета вы дадите полный газ и они от этого могут сгореть.

 

Current Protection

Этот параметр регулирует максимальный ток, который может пройти через регулятор оборотов.

Защита от высокого тока похожа на параметр Rampup Power, но этот параметр позволяет более точно контролировать ток.

Если вы не знаете, зачем вам этот параметр, то оставьте его выключенным (по умолчанию он выключен). Этот параметр можно использовать для защиты от потенциальной опасности для регуляторов оборотов: от перегорания из-за пиковых нагрузок, сбоев и рассинхронизации. Но если текущая мощность ваших регуляторов соответствует мощности моторов, вам не о чем беспокоиться.

 

Остальные параметры и настройки

Если для гоночного квадрокоптера, то оставьте остальные настройки и параметры по умолчанию. Многие из этих настроек предназначены для монокрыльев и самолетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU