Fs-ia6b подключение к ПК F405 V4

Daniil_Zhiv

Новый участник
Реакции
1
Здравствуйте!

Я совсем новичок в теме с квадриками, перечитал кучу статей по их сборке, выбору комплектующих и т.д.

Вобщем, проблема в чем...
Как начинающий пилот, я решил попробовать аппу Flysky fs-i6 с приёмником ia6b...
Взял на алике стэк с ПК F405 V4, заказал и вот она уже едет.

Однако на этой плате нет схемы подключения приёмника по i-bus протоколу, но есть s-bus и куча других современных.

Вопрос...
Будет ли это работать, если подключить ia6b к F405V4 ?

Я имею ввиду как на скрине 4(во вложении) , только на место S-BUS подключить I-BUS?
Или можно ли использовать RX1, если не порт для S-BUS на ПК?

Ссылка на стэк:

Вложения

• Screenshot_20250224_203509_AliExpress.jpg
    Screenshot_20250224_203509_AliExpress.jpg
    508.5 KB · Просмотры: 23
  • (英)F465S-V4详情_02.jpg
    (英)F465S-V4详情_02.jpg
    322.4 KB · Просмотры: 18
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    45.2 KB · Просмотры: 14
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    422 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Я совсем новичок в теме с квадриками, перечитал кучу статей по их сборке, выбору комплектующих и т.д.

Вобщем, проблема в чем...
Как начинающий пилот, я решил попробовать аппу Flysky fs-i6 с приёмником ia6b...
Взял на алике стэк с ПК F405 V4, заказал и вот она уже едет.

Однако на этой плате нет схемы подключения приёмника по i-bus протоколу, но есть s-bus и куча других современных.

Вопрос...
Будет ли это работать, если подключить ia6b к F405V4 ?

Я имею ввиду как на скрине 4(во вложении) , только на место S-BUS подключить I-BUS?
Или можно ли использовать RX1, если не порт для S-BUS на ПК?

Ссылка на стэк:

Здравствуйте.