Краш коптера в режиме стабилизации

SvD

Новый участник
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
1
Здравствуйте! Я новичок. Собрал свой первый FPV коптер 5 дюймов. В планах летать в AIR моде, но на первые запуски так же подключил режим стабилизации в Betaflight. В интернете просмотрел много видео по настройке полетника в конфигураторе и все настроил.
Проблема в следующем: при взлете в режиме стабилизации коптер немного ведет в сторону (возможно тут виноват сам, потому как не смог откалибровать полетник чтобы все углы были по "0"), а так же после нескольких секунд полета квадрик заваливается на одну из сторон и плюхается на землю. AIR режим даже пока что и не пробовал, хотя в симуляторе более-менее летаю.

ТТХ следующие:

- Matek F405-SE - полетный контроллер
- FVT Littlebee 30A BLHeli-s - регуляторы моторов
- FlySky FS-i6 - аппаратура со штатным приемником (подключен к коптеру по протоколу I-Bus)
- DYS SUN FUN 2207 2450KV - моторы
- Caddx Ratel 2 1200TVL FPV - курсовая камера
- Eachine TX805 - видеопередатчик
- 4S 1500 mah - аккумулятор
 

Вложения

  • IMG_20210711_151933.jpg
    IMG_20210711_151933.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 40
Здравствуйте! Я новичок. Собрал свой первый FPV коптер 5 дюймов. В планах летать в AIR моде, но на первые запуски так же подключил режим стабилизации в Betaflight. В интернете просмотрел много видео по настройке полетника в конфигураторе и все настроил.
Проблема в следующем: при взлете в режиме стабилизации коптер немного ведет в сторону (возможно тут виноват сам, потому как не смог откалибровать полетник чтобы все углы были по "0"), а так же после нескольких секунд полета квадрик заваливается на одну из сторон и плюхается на землю. AIR режим даже пока что и не пробовал, хотя в симуляторе более-менее летаю.

ТТХ следующие:

- Matek F405-SE - полетный контроллер
- FVT Littlebee 30A BLHeli-s - регуляторы моторов
- FlySky FS-i6 - аппаратура со штатным приемником (подключен к коптеру по протоколу I-Bus)
- DYS SUN FUN 2207 2450KV - моторы