Mobula 7 теряет высоту

r4aay

Новый участник
Регистрация
14 Окт 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Добрый день! Прошу не пинать, я новичок. Прикупил себе дрон Mobula 7 (frsky) из китая, вроде как все должно было быть уже настроено, но... Хоть я и законектил дрон с аппой Radiomaster TX12, но происходили периодические отвалы связи, еще дрон не армился вообще, хотя на пульте в Betaflight все было настроено. Пришлось сбросить к заводским настройкам (я так понимаю прошивку я не затронул). Потом настроил и откалибровал все заново, дрон ожил, стал армиться и летать. Правда его немного тянет вперед и вправо. Но большая проблема это если я взлетаю, зависаю и левым стиком пытаюсь развернуть дрон в сторону, от сразу и резко начинает снижаться. Почему такое происходит? Прошивка Betaflight 4.3.0. Betaflight последней версии.
 
Приветствую!
Не может быть такого, что при отклонении левого стика он дополнительно слегка отклоняется вниз, что ведёт к уменьшению газа? Маленькие аппараты очень чувствительны к газу в точке висения (если, конечно, не настраивать экспоненту на ось газа с плато в точке зависания).
По поводу дрейфа, проверьте дрейф на стиках в аппаратуре (даже уход от центрального значения в 1500 на две-три единицы приводит к заметному уводу), поставьте в прошивке дрона RC deadband в районе 5, а если летаете в режимах с автовыравниванием (Angle\horizon), откалибруйте тщательно акселерометр убедившись что дрон (и плата полётного контроллера) находится в строго горизонтальном положении.
В целом, вероятно у вас вполне нормальное поведение дрона, координированные повороты и тем более удержание позиции в пространстве это довольно сложно без должных тренировок. +аппарат достаточно мелкий, что на улице его сносит лёгким ветром, а в тесном помещении он всегда будет создавать турбулентные потоки.
 
Приветствую!