need help: потер настройки AlfaRC Herbie 112B

ikak

Новый участник
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте!

Только получил новый AlfaRC Herbie 112B (bnf) и при обновлении прошивки случайно сделал "full chip erase".
И сделал бы я дамп, не было бы этой темы :)

Бренд AlfaRC не особо известен, их контактов найти не удалось.
Продавец на алике тоже слился, типа "берите и конфигурите, мануалов полно". Ага, да, конечно, тольк непонятно какие настройки нужны этой модели.
Попался мне на глаза iflight turbobee 120rs, прямо клон моего ну или скорее наоборот, т.к. у iflight все отлично с поддержкой и дампы в открытом доступе.
Ну чтош, я решил рискнуть: отличие только в движках, главное полетник тот же.
И почти получилось: gyro, статус батарейки, настройки аппы -- все появилось.

Попробовал взлететь, а хрен там (см. видео)

Месяца полтора я лениво ковырял этот дамп, бросал и возвращался: пытался найти инфу по настройкам, исключить какие-то лишние.
Результат тот же: даже при нежном выжиме throttle прыжок и "rxloss" and "failsafe". Еще движки очень странно стартуют (на видео сделал start/stop несколько раз)

Так что решил сделать request for dump review :)

Возможно все проще, я ведь не проверил его, возможно производитель где-то накосячил? Я не имею большого опыта и не понимаю что критично, а что допустимо.
Еще перед прошивкой обратил внимание на странный момент: постоянные прыжки сигнала на ресивере на AUX10, но я его не использовал, так что забил на это.
 

Вложения

  • last_experimental.dump.zip
    1.3 KB · Просмотры: 25
Здравствуйте. Реверс двигателей включили? Галка такая есть под картинкой со стрелками направления двигателей в BF. Через BLHeli Configurator посмотрите в какую сторону крутятся двигатели и сравните с тем, как указано на картинке в Betaflight.
 
Спасибо! Заработало!
Действительно стоял реверс. Я пропы вешал как раз по данным из BLHeli и не заметил, что они крутятся в другую сторону.

Остался вопрос по одному мотору, он все также при подаче питания мечется, болезный, в нерешительности куда ему вращаться, потом стартует.
Пока пробовал взлететь дома. Видно, что на этом движке тяги меньше, это критично?
 
У меня по подобному дрону тоже есть такая проблема, победить программно не смог, а вскрывать его или менять местами было на тот момент лень, поэтому так и летаю, ничего с ним не случилось.
Как вариант по причинам: плохой контакт с платой в первую очередь, можно попробовать перепаять (у меня разъемное соединение), либо попробовать перепаять/подключить его на другой контакт и посмотреть, как себя повезет на новом месте, так радиус проблем может снизиться.
В соседней теме человек вообще перемотал его, перед этим измерив сопротивление: https://profpv.ru/forum/threads/krash-koptera-v-rezhime-stabilizacii.127/post-560
 
Перепаивать не полезу, скилл soldering не прокачал пока :)

Сегодня полетал немного. Немного, потому, что батарейки сжирались на раз. Еще все время нос задирался, так что полет сопровождался клевками. Только сейчас меня озарило: угол наклона камеры слишком злой для меня.
На другом toothpick камера смотрит почти по горизонтально, такой себе я дронрейсер, привык фланировать :)
Скорость хорошо, на так быстро уходит заряд. Летаю на 2s gaoeng 300mah 80c.
Задам очередной вопрос новичка: при каком заряде пора на посадку? Говорят 3.5 на ячейку, ниже не стоит.
Я не очень следил за этим, но этот alfa кушал иногда так, что заряд колебался от 7.4 до 6.8 -- это норм?
 
Задам очередной вопрос новичка: при каком заряде пора на посадку? Говорят 3.5 на ячейку, ниже не стоит.
Я не очень следил за этим, но этот alfa кушал иногда так, что заряд колебался от 7.4 до 6.8 -- это норм?
3.5 на ячейку - если дороги аккумуляторы то самое оптимальное значение чтобы уже садиться. До 3.3 на ячейку - говорят, что ещё более-менее безопасно, но так же говорят, что аккумуляторы ухайдокиваются гораздо быстрее. Просадки в полёте это нормально, впринципе и до 6в не сильно страшно. Показательна напруга в относительном покое, т.е. висение на месте, например.
 
  • Like
Реакции: ikak
Назад
Сверху