Один двигатель отстает

  • Автор темы Автор темы kazzdim
  • Дата начала Дата начала

kazzdim

Участник
Регистрация
15 Сен 2024
Сообщения
5
Реакции
1
Здравствуйте.
У мелкий дрон Mobula8, помер полетник. Заказал на алиэкспресс, а они прислали полетник от Mobula7.
Разбираться не стал, подключил. И возникла проблема, про арме двигатели включаются, работают на холостом ходе. Добавляю газа, три двигателя ускоряются, один работает так же как на холостом и дрон начинает закручивать.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?
 
Приветствую!
Может быть просто паленое железо или моторы 8ки крупноваты для 7ки. Для начала убедиться, что на всех четырех регуляторах одинаковые настройки (за исключением направления вращения, естественно), возможно сменить/обновить прошивки регуляторов (тут надо предварительно очень внимательно почитать, чтоб не окирпичить плату), и как последний вариант поиграться настройками (тут тоже лучше предварительно изучить вопрос).
 
Включил режим тестирования с пропеллерами в Betaflight. Все моторы работают одинаково.
В этом же режиме попробовал поуправлять аппаратурой, один пропеллер еле крутит.
001.png

002.png
 
непонятно - опиши в какой момент он еле крутит, если ты говоришь что все моторы работают одинаково?
и в режиме тестирования лучше снимать пропеллеры для твоей же безопасности.
 
Армишь коптер, на холостом ходу он работает ровно. Прибавляешь газ, три мотора ускоряются, один крутиться как при холостом ходе.
Первый скрин, это включил режим тестирования и стал с помощью аппаратуры управления прибавлять газ, три мотора прибавляли газ, один не реагировал. Но при шевелении правого стика, на аппаратуре, он давал увеличение оборотов.
 
У меня было такое - калибровал ESC (бывало не с первого раза) и после этого все норм было.
Только калибровку рекомендую производить со снятыми пропеллерами по технике безопасности.
  1. Отключить питание ESC.
  2. Установить ручку газа на максимальное положение.
  3. Подключить питание к ESC и услышать звуки инициализации.
  4. После того как звуки закончатся, немедленно опустить ручку газа до нуля.
  5. Услышать тон подтверждения, что калибровка успешна.
  6. Отключить и снова подключить питание ESC, чтобы сохранить новые настройки.
 
Последнее редактирование:
У меня было такое - калибровал ESC (бывало не с первого раза) и после этого все норм было.
Только калибровку рекомендую производить со снятыми пропеллерами по технике безопасности.
  1. Отключить питание ESC.
  2. Установить ручку газа на максимальное положение.
  3. Подключить питание к ESC и услышать звуки инициализации.
  4. После того как звуки закончатся, немедленно опустить ручку газа до нуля.
  5. Услышать тон подтверждения, что калибровка успешна.
  6. Отключить и снова подключить питание ESC, чтобы сохранить новые настройки.
Это больше похоже на калибровку газа, а не ESC
 
Это больше похоже на калибровку газа, а не ESC
Не, этот алгоритм вполне похож на калибровку ESC, вот только есть подозрения что он применим к моделям где регулятором управляет приемник без полётника через ppm/pwm (а dshot скорей всего не проканает), т.к. при подаче питания на esc по идее должен сразу прилетать сигнал max throttle для старта калибровки, а полётнику во-первых надо время прогрузиться, во-вторых заармиться (а с полным газом ни одна прошивка не разрешит арм).
 
BLHeli Configurator посмотреть настройки мин/мах. Посмотреть работу на аналоговом протоколе управления ESC. Это или калибровка или настройки или неисправность ESC.
 
Назад
Сверху