Помогите понять проблему, пожалуйста.

Денис867

Новый участник
Реакции
0
Здравствуйте. Я начинающий авиамоделист. Мой выбор остановился на FPV-квадрокоптере 5дюймов.
Пытался собирать его сам - по видео-уроку (
) - От Юлиана.
Вроде бы все так (не все части коптера такие как в ролике - не все удалось купить/купил аналоги).
И прошивки установил, и приемник с передатчиком законнектил - даже в INAV (пару пунктов все равно ругаются) все настроил, КРОМЕ - НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПУЛЬТ (может каналы не понял я как надо настраивать, или что-то с пультом (хотя в симе летает и работает все без проблем))- Пульт кстати TARANIS Q7 (со встроенным передатчиком, без дополнительного).

Когда в INAV 7 дохожу до пункта RECEIVER - ни одна полоска с обозначением того или иного - не двигается, несмотря на попытки движения стиками/клавишами - как будто пульт не видит или....не знаю что.
В чем может быть беда? Что-то сгорело? Или я криворукий и не сделал чего-то?
Буду благодарен за любые версии!

Здравствуйте. Я начинающий авиамоделист. Мой выбор остановился на FPV-квадрокоптере 5дюймов.
Пытался собирать его сам - по видео-уроку (
) - От Юлиана.
Вроде бы все так (не все части коптера такие как в ролике - не все удалось купить/купил аналоги).
И прошивки установил, и приемник с передатчиком законнектил - даже в INAV (пару пунктов все равно ругаются) все настроил, КРОМЕ - НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПУЛЬТ (может каналы не понял я как надо настраивать, или что-то с пультом (хотя в симе летает и работает все без проблем))- Пульт кстати TARANIS Q7 (со встроенным передатчиком, без дополнительного).

Когда в INAV 7 дохожу до пункта RECEIVER - ни одна полоска с обозначением того или иного - не двигается, несмотря на попытки движения стиками/клавишами - как будто пульт не видит или....не знаю что.
В чем может быть беда? Что-то сгорело? Или я криворукий и не сделал чего-то?
Буду благодарен за любые версии!