Посоветуйте аппаратуру

НикитАрм

Новый участник
Реакции
0
Здравствуйте, я новичок в данной области. Посоветуйте пожалуйста хороший пульт за ~10 15 тысяч. Я планирую сначала на нем учится летать в симуляторе( если и его подскажете было бы славно. Планирую freerider,liftoff, DRL) ноутбук довольно мощный.
А как наберусь опыта хотелось бы на этом же пульте перейти к дронам
Заранее спасибо

Здравствуйте, я новичок в данной области. Посоветуйте пожалуйста хороший пульт за ~10 15 тысяч. Я планирую сначала на нем учится летать в симуляторе( если и его подскажете было бы славно. Планирую freerider,liftoff, DRL) ноутбук довольно мощный.
А как наберусь опыта хотелось бы на этом же пульте перейти к дронам
Заранее спасибо

Здравствуйте.
RadioMaster TX12 MKII и Jumper T-Lite V2. Отличаются форм-фактором + в первом есть встроенный модуль ExpressLRS, во втором надо докупать внешний, но Jumper мультипротокольный (можно коннектить почти любые приемники.
Я бы взял RadioMaster.

По симуляторам: liftoff и DRL. Второй современнее по физике и графике.

Приветствую!
Ещё из пультов можно рассмотреть radiomaster boxer или radiomaster pocket, что один что второй есть смысл брать только elrs комплектацию.
Из симуляторов также можно обратить внимание на uncrashed и tryp, если ноутбук мощный. Картинка в них приятная и физика неплоха.

Здравствуйте.
RadioMaster TX12 MKII и Jumper T-Lite V2. Отличаются форм-фактором + в первом есть встроенный модуль ExpressLRS, во втором надо докупать внешний, но Jumper мультипротокольный (можно коннектить почти любые приемники.
Я бы взял RadioMaster.

По симуляторам: liftoff и DRL. Второй современнее по физике и графике.
Спасибо большое)

Приветствую!
Ещё из пультов можно рассмотреть radiomaster boxer или radiomaster pocket, что один что второй есть смысл брать только elrs комплектацию.
Из симуляторов также можно обратить внимание на uncrashed и tryp, если ноутбук мощный. Картинка в них приятная и физика неплоха.
Благодарю)