Проблемы с коптером HELP !

BaNan4ik

Новый участник
Реакции
0
Доброго времени суток . Помогите разобрать в чем причина . Начну с того что я новичок и давно хотел прийти в FPV . Долго искал коптер и наконец то нарвался на интересный вариант и решился на его приобретения:) Купил по итогу Wizzard x220 с пультом Taranis x7 . После покупки отправился в симулятор и где 2 недели набивал скил .После двух недель решился сделать первый полет и сразу столкнулся с проблемой. Проблема такая : как я подымаю коптер он летает примерно 30сек до 1 минуты и дезармится,пробовал на разных режимах не помогает,причем это происходит что рядом с пультом,что на расстоянии ( на небольшом расстоянии) Кто может помочь,подсказать куда копать ?

Приветствую!
На экране OSD какие-нибудь уведомления появляются когда он дизармится? Попробуйте включить запись черного ящика, если в полетнике есть слот под sd карту то нужно будет ее вставить. Потом логи можно проанализировать на ПК в программе blackbox explorer, или скинуть на форум.
Также не лишним будет убедиться в качестве пайки всех соединений, wizard это крайне бюджетные дроны и у них просто миллион каких-то мелких неожиданных проблем.

Приветствую!
На экране OSD какие-нибудь уведомления появляются когда он дизармится? Попробуйте включить запись черного ящика, если в полетнике есть слот под sd карту то нужно будет ее вставить. Потом логи можно проанализировать на ПК в программе blackbox explorer, или скинуть на форум.
Также не лишним будет убедиться в качестве пайки всех соединений, wizard это крайне бюджетные дроны и у них просто миллион каких-то мелких неожиданных проблем.