Расчет рамы 40-ка килограммового коптера

DroneDen

Новый участник
Регистрация
9 Дек 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем, проектируем коптер класса heavy lift на движках ruih-tech PX-18 (даташит прикрепил). Коптер будет работать на низких оборотах для большей энергоэф-ти.
Столкнулись с проблемой выбора рамы, хотелось бы сделать это по уму, а не выбрать какую-то, если кто-то сможет помочь, будем признательны всей командой.
Какие прочностные расчеты нужно проводить и нужно ли учитывать многоцикловые нагрузки? Думаем выбрать дюралевый сплав 40х1.5мм, однако из-за низкого коэф-та Юнга мы так поняли он будет подвержен вибрациям, стоит ли в таком случае рассмотреть Карбон?

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • PX18.pdf
    PX18.pdf
    847.7 KB · Просмотры: 6
С настолько тяжёлыми аппаратами я никогда не сталкивался, но уже на 3-5 кг, на размерах 10-15 дюймов вылезает проблема резонансной частоты рамы, в том смысле, что она, эта частота, попадает в диапазон, интересующий автомат стабилизации квадрокоптера (а не превышает верхний край этого диапазона на октаву-две-три, как это есть на маленьких аппаратах). Приходится изучать поведение аппарата экспериментально, с разными настройками.

Предполагаю, что элементарные аспекты этого дела абсолютно честно остаются элементарными:
- статическая нагрузка на балки моторов примерно равна (в сумме) весу,
- предположения о динамических нагрузках на каждую одну балку должны начинаться с величины максимальной тяги одного мотора,
- ...и уже потом, в продолжении, уточняться всякой вибрацией, теми же резонансами, и силой удара (вес мотора*ускорение) при посадке и т.п.
 
Назад
Сверху