синевуп дико жрёт батку...

BurstMann

Известный участник
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
48
Реакции
12
Всем добра и здравия в наше не простое время.
Прошу совета.
Есть два дрона-diatona, синевуп taycan mxc и roma F5.
Летаю до такого вольтажа, чтобы батка сразу в режим хранения впадала. Ну т.е. 3,8 примерно.
Учитывая просадку при активном расходовании миллиамперчасов, на посадку ухожу на roma при 3,67.
А на вупе при 3,55. При этом полётное время вупа уступает полётному времени romы и вдобавок у вупа сильно греются моторы - настолько что пальцами не удержать больше полусекунды.
Впечатление что вуп как-то нерационально расходует энергию - моторы греются, время полётное меньше, и я на вупе не гоняю а ботаню тихонько над травкой да между деревьями...
Подскажите почему так, нормально ли это, можно ли что-то покрутить в настройках чтобы повлиять на ситуацию??
 
Всем добра и здравия в наше не простое время.
Прошу совета.
Есть два дрона-diatona, синевуп taycan mxc и roma F5.
Летаю до такого вольтажа, чтобы батка сразу в режим хранения впадала. Ну т.е. 3,8 примерно.
Учитывая просадку при активном расходовании миллиамперчасов, на посадку ухожу на roma при 3,67.
А на вупе при 3,55. При этом полётное время вупа уступает полётному времени romы и вдобавок у вупа сильно греются моторы - настолько что пальцами не удержать больше полусекунды.
Впечатление что вуп как-то нерационально расходует энергию - моторы греются, время полётное меньше, и я на вупе не гоняю а ботаню тихонько над травкой да между деревьями...
Подскажите почему так, нормально ли это, можно ли что-то покрутить в настройках чтобы повлиять на ситуацию??

Это нормально, у всех тини вупов так. Моторы крутятся быстрее, но площади меньше, металл тоньше, теплопроводность соответственно выше, вот и горячие. По полетному времени - жрут моторы очень много, хоть и мелкие, а запаса в аккумуляторах мало из-за размеров.
В общем не заморачивайтесь, лучше не сделать (чтобы было заметно), потому для мелких и покупают кучу аккумуляторов.
 
Это нормально, у всех тини вупов так. Моторы крутятся быстрее, но площади меньше, металл тоньше, теплопроводность соответственно выше, вот и горячие. По полетному времени - жрут моторы очень много, хоть и мелкие, а запаса в аккумуляторах мало из-за размеров.
В общем не заморачивайтесь, лучше не сделать (чтобы было заметно), потому для мелких и покупают кучу аккумуляторов.
Спасибо!
А то что моторы сильно греются не влияет на их ресурс?
 
Спасибо!
А то что моторы сильно греются не влияет на их ресурс?

Температура деградации магнитов там около 200 градусов, если можете дотронуться, то ничего им не будет
 
Спасибо!
А то что моторы сильно греются не влияет на их ресурс?
Приветствую!
На ресурс моторов ТОЧНО не влияет такой нагрев, когда на колоколе мотора (сразу после посадки) можно относительно безболезненно удержать палец 2-5 секунд. Когда моторы начинают пованивать и раскаляться, как по мне это уже звоночек. Попробуй полетать без экшн-камеры, без автовыравнивания (в AIR\ACRO режиме) и сравнить температуру. А вообще стоит протянуть все резьбовые соединения, зафиксировать всё что может трястись и колебаться и пошерстить логи на предмет посторонних шумов в гироскоп. Можно ещё пропеллеры поставить менее агрессивные.
В целом - нет ничего криминального в том, что вуп жрёт ампер\часы как не в себя. Да, он нерационально использует энергию - из-за дактов и лишнего веса рамы\дополнительной фурнитуры\поролонок вокруг дактов, как писали выше ему приходится "махать крыльями" куда активнее, чем классическому квадрокоптеру с открытыми винтами.

На счёт температуры и полётного времени есть у меня некоторые мысли, на примере одного из моих предыдущих аппаратов: 5-дюймовый 6s ни с того ни с сего (на самом деле после пары крашей) стал летать на CNHL1100mAh аккумах всего 2-3 минуты с ОЧЕНЬ горячими моторами. Причина: появились вибрации, которые в очках по началу не было видно. От вибраций пооткручивались моторы, что вибрации усилило до видимых в очках, а потом исследование записей с гопрошки показало, что летал я с ними аккумов 10. После обновления фиксатора резьбы и протяжки винтов крепления моторов, настройки фильтрации и пидов с нуля (хоть визуально рама повреждений и не имела, но резонансы стали сильней и сдвинулись по частоте) - полётное время увеличилось до 6-7 минут (тоже до +-3.8 летаю)) и моторы при посадке были ледяными. Правда, по ощущениям немного тяги они всё же потеряли, поработав в сильном перегреве. ВЫВОД: если уж очень интересно, можно посвятить время ковырянию логов и донастройке тайкана, будет летать чуть подольше и чуть эффективнее, и проживёт чуть дольше. У Ануара, к слову, вроде было видео, где ему прислали тайкан с корявыми пидами, можно для начала попробовать отталкиваться от той ситуации.
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
На ресурс моторов ТОЧНО не влияет такой нагрев, когда на колоколе мотора (сразу после посадки) можно относительно безболезненно удержать палец 2-5 секунд. Когда моторы начинают пованивать и раскаляться, как по мне это уже звоночек. Попробуй полетать без экшн-камеры, без автовыравнивания (в AIR\ACRO режиме) и сравнить температуру. А вообще стоит протянуть все резьбовые соединения, зафиксировать всё что может трястись и колебаться и пошерстить логи на предмет посторонних шумов в гироскоп. Можно ещё пропеллеры поставить менее агрессивные.
В целом - нет ничего криминального в том, что вуп жрёт ампер\часы как не в себя. Да, он нерационально использует энергию - из-за дактов и лишнего веса рамы\дополнительной фурнитуры\поролонок вокруг дактов, как писали выше ему приходится "махать крыльями" куда активнее, чем классическому квадрокоптеру с открытыми винтами.

На счёт температуры и полётного времени есть у меня некоторые мысли, на примере одного из моих предыдущих аппаратов: 5-дюймовый 6s ни с того ни с сего (на самом деле после пары крашей) стал летать на CNHL1100mAh аккумах всего 2-3 минуты с ОЧЕНЬ горячими моторами. Причина: появились вибрации, которые в очках по началу не было видно. От вибраций пооткручивались моторы, что вибрации усилило до видимых в очках, а потом исследование записей с гопрошки показало, что летал я с ними аккумов 10. После обновления фиксатора резьбы и протяжки винтов крепления моторов, настройки фильтрации и пидов с нуля (хоть визуально рама повреждений и не имела, но резонансы стали сильней и сдвинулись по частоте) - полётное время увеличилось до 6-7 минут (тоже до +-3.8 летаю)) и моторы при посадке были ледяными. Правда, по ощущениям немного тяги они всё же потеряли, поработав в сильном перегреве. ВЫВОД: если уж очень интересно, можно посвятить время ковырянию логов и донастройке тайкана, будет летать чуть подольше и чуть эффективнее, и проживёт чуть дольше. У Ануара, к слову, вроде было видео, где ему прислали тайкан с корявыми пидами, можно для начала попробовать отталкиваться от той ситуации.
2-5 секунд нельзя, полсекунды максимум. Чуток пованивают после полёта.
Всегда только air\acro.
Моторы все сидят хорошо. Агрессивные винты или нет - не знаю. Фото приложил...
Вибраций вроде нет: я периодически жужжу в комнате и он вполне себе ровно висит, и по звуку дребезжаний ни мелких ни крупных не слышно.
Кстати, смотрел то видео и сразу же вбил эти пиды, месяц-полтора назад. Проверю на всяк случай...
 

Вложения

  • 9_B9ys3NYxg.jpg
    9_B9ys3NYxg.jpg
    325 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Кстати, смотрел то видео и сразу же вбил эти пиды, месяц-полтора назад. Проверю на всяк случай...
Есть такое "топорное" решение для ситуации с пованиванием моторов: попробуй временно уменьшить D процентов на 10% по всем осям, вслед за ними P в таком же соотношении (P на самом деле трогать не обязательно, но лучше баланс P\D стараться сохранять), и посмотри не станет ли моторам прохладней. Если поможет - то добро пожаловать на канал криса россера)
Под "агрессивностью" винтов обычно подразумевают величину шага винта) Грубо говоря, чем больше лопасти по высоте и углу наклона к горизонту, тем больше у них шаг винта и тем они агрессивнее. Покупал ради извращений такие же пятилопастные гемфаны и восьмилопастные HQ. С гемфанами 1408 моторы грелись сильнее, они раза в полтора толще. Подумываю о том, чтобы вообще вернуться на классические HQ 3х3х3 к лету, с ними нагрев был меньше всего, хоть и "flightfeel" похуже.
NYoZGZnmEgQ.jpg
 
Есть такое "топорное" решение для ситуации с пованиванием моторов: попробуй временно уменьшить D процентов на 10% по всем осям, вслед за ними P в таком же соотношении (P на самом деле трогать не обязательно, но лучше баланс P\D стараться сохранять), и посмотри не станет ли моторам прохладней. Если поможет - то добро пожаловать на канал криса россера)
Под "агрессивностью" винтов обычно подразумевают величину шага винта) Грубо говоря, чем больше лопасти по высоте и углу наклона к горизонту, тем больше у них шаг винта и тем они агрессивнее. Покупал ради извращений такие же пятилопастные гемфаны и восьмилопастные HQ. С гемфанами 1408 моторы грелись сильнее, они раза в полтора толще. Подумываю о том, чтобы вообще вернуться на классические HQ 3х3х3 к лету, с ними нагрев был меньше всего, хоть и "flightfeel" похуже.
Посмотреть вложение 250
Вот кстати на гемфан 5-лопастные я перешёл рассудив так: греются потому что "машут крыльями" активнее, значит можно добиться той же подъёмной силы при меньших оборотах путём увеличения площади "крыльев" - количеством лопастей. И таки тоже посматриваю на 8-лопастные.
Он действительно стал более летучим, "воздушным", но стал ли больше греться - я не отследил. Наверное верну штатные 3-лопастные и понаблюдаю.
 
  • Like
Реакции: qzz
Назад
Сверху