Breuss
Участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2023
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
Всем добрейшего дня! Появилась идея когда-нибудь собрать маленький гибрид квадракоптера и самолёта. Может быть с 3, может с 5 дюймовыми пропами.
Т.е. это VTOL, но с полноценной возможностью летать как коптер. Все двигатели в кольцевой защите будут поворачиваться синхронно на 90 градусов вперёд
и тогда дрон превращается в самолёт. Думаю, для этого хватит 1 сервы на все 4 мотора. Она должна лишь поворачивать их.
Проект относительно не близкого будущего. Пока что из-за запретов всё равно на таком не полетать.
Вопрос собственна касается настройки управления. В BetaFlight и INAV мы выбираем конфигурацию. Квадрокоптер, октокоптер, трикоптер, бикоптер, самолёт такой-то, самолёт сякой-то... но как переключать эти конфигурации прямо в полёте? К примеру, в режиме квадрокоптера, чтобы элероны и рули вообще никак не реагировали на стики и стояли в нейтральном положении. А в режиме самолёта, напротив, управляющие плоскости начинали бы работать как надо, а вот двигатели реагировали только на изменение тяги и в управлении не участвовали. Как это реализовать?
Есть идея завести две модели управления прямо в аппаратуру EdgeTX с чуть отличным управлением и выбирать между ними в полёте. Такой фокус прокатит? Кто-нибудь так делал?
Т.е. это VTOL, но с полноценной возможностью летать как коптер. Все двигатели в кольцевой защите будут поворачиваться синхронно на 90 градусов вперёд
и тогда дрон превращается в самолёт. Думаю, для этого хватит 1 сервы на все 4 мотора. Она должна лишь поворачивать их.
Проект относительно не близкого будущего. Пока что из-за запретов всё равно на таком не полетать.
Вопрос собственна касается настройки управления. В BetaFlight и INAV мы выбираем конфигурацию. Квадрокоптер, октокоптер, трикоптер, бикоптер, самолёт такой-то, самолёт сякой-то... но как переключать эти конфигурации прямо в полёте? К примеру, в режиме квадрокоптера, чтобы элероны и рули вообще никак не реагировали на стики и стояли в нейтральном положении. А в режиме самолёта, напротив, управляющие плоскости начинали бы работать как надо, а вот двигатели реагировали только на изменение тяги и в управлении не участвовали. Как это реализовать?
Есть идея завести две модели управления прямо в аппаратуру EdgeTX с чуть отличным управлением и выбирать между ними в полёте. Такой фокус прокатит? Кто-нибудь так делал?