Что купить? SOS

Vladimir123

Новый участник
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет!
Знаю, что много вопроса и много мнений. Посмотрел много видео и в конец запутался.
Я новичек! Приобрел пульт tbs tango 2 v4
Встал вопрос в приобретение дрона рассматриваю приобретение дрона iFlight Nazgul5 V3 5 - дюймовый с каким передатчиком(приемник) брать (tbs crossfire, elrs 868/915, elrs 2.4ghz) и какие можно приобрести очки чтобы все хорошо законектилось? Очки хочется купить хорошие чтобы сразу было приятно летать(рассматривал skyzone)
В городе не с кем поговорить на эту тему, но очень хочется войти в хобби.
Буду очень благодарен за ответ
 
Приветствую!
Чтобы соединить дрон с тангой, нужен приёмник TBS Crossfire. С другими танго работать не будет.
Видеосистему аналоговую или цифровую рассматриваете? Под аналог Skyzone 04X или 04L хороши, можно в будущем добавить нашлёпку от walksnail и приобщаться к альтернативной цифре. Про новые 04O не могу ничего сказать. Под цифру (iflight nazgul HD или HD O3) потребуются DJI Goggles v2 или DJI Goggles2 или Integra. V2 - довольно староватые и крупные, на рынке есть куча модификаций, даже под аналоговую видеосвязь; goggles2 - современные, небольшие, но маска подходит не на каждое лицо; integra - те же goggles2 только удешевлённые. Чтоб максимально приятно леталось - Goggles2 и назгул 6S с O3 на борту, но ценник может быть очень кусачим.
 
Приветствую!
Чтобы соединить дрон с тангой, нужен приёмник TBS Crossfire. С другими танго работать не будет.