Мотор GEPRC 1106 7500KV выдаёт максимум 70 грамм тяги при 2S. Может ли быть так из-за неподходящего ESC регуля?

Breuss

Участник
Регистрация
26 Ноя 2023
Сообщения
11
Реакции
1
Всех приветствую! Приехали ко мне вот такие моторчики. Вроде как афигенные. Решил их проверить на самодельном стенде на максимальный ток, нагрев и тягу. На оф. сайте и на странице продавца, на Али, есть табличка с тестами. И там, с такими же пропами как у меня и при 2S питании, тяга достигает 240 грамм на 100% газа, а потребление почти 14А!!! Но то в табличке. У меня же ток не поднимался выше 5А, а тяга на 100% мощности только 70 грамм. И это максимум. Пропы у меня 2540, трёхлопастные, устанавливал правильно. Неправильно тоже пробовал - тяга ещё хуже. Аккумы новые, 2S.

Единственное на что грешу - ESC регулятор. Он у меня самолётный, очень дешёвый ноунейм на 40А. Но кроме этого регуля у меня больше пока проверить их не на чём. Действительно ли проблема может быть в неподходящем регуляторе?
 

Вложения

  • 20240424_115652.jpg
    20240424_115652.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 7
  • 20240513_121611.jpg
    20240513_121611.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 8
  • M1FMUvbYMCI.jpg
    M1FMUvbYMCI.jpg
    422.3 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Всех приветствую! Приехали ко мне вот такие моторчики. Вроде как афигенные. Решил их проверить на самодельном стенде на максимальный ток, нагрев и тягу. На оф. сайте и на странице продавца, на Али, есть табличка с тестами. И там, с такими же пропами как у меня и при 2S питании, тяга достигает 240 грамм на 100% газа, а потребление почти 14А!!! Но то в табличке. У меня же ток не поднимался выше 5А, а тяга на 100% мощности только 70 грамм. И это максимум. Пропы у меня 2540, трёхлопастные, устанавливал правильно. Неправильно тоже пробовал - тяга ещё хуже. Аккумы новые, 2S.

Единственное на что грешу - ESC регулятор. Он у меня самолётный, очень дешёвый ноунейм на 40А. Но кроме этого регуля у меня больше пока проверить их не на чём. Действительно ли проблема может быть в неподходящем регуляторе?

Привет! Предположу, что батарейка слабая, рейтинг у вашей 50С, а двигатели рассчитаны на использование 2-4S и на 4S с рейтингом токоотдачи, допустим, 120C, тяга будет выше. На сайте вроде вообще 180 указано, но с буквой S, может опечатка. А что конкретно за регуль?
 

Вложения

  • 1715668792071.png
    1715668792071.png
    32.9 KB · Просмотры: 2
Привет! Предположу, что батарейка слабая, рейтинг у вашей 50С, а двигатели рассчитаны на использование 2-4S и на 4S с рейтингом токоотдачи, допустим, 120C, тяга будет выше. На сайте вроде вообще 180 указано, но с буквой S, может опечатка. А что конкретно за регуль?
Регуль тут брал, на 40А. На счёт токоотдачи - сомневаюсь, что проблема в ней. Любой аккум в любом случае выдал бы требуемый ток, пускай даже ценой собственной жизни. Если их замкнуть накоротко, они выдадут даже тысячи ампер, а секундой позже вспыхнут. Я пробовал так же запитать моторчик от сборки 2S 18650, из двух Molicel. Они 25А должны выдавать стабильно, а 35А - кратковременно. Что значительно покрывает аппетиты этого моторчика. Так что грешу либо на регуль, либо на сервотестер которым я управляю оборотами регуля. Через 2-3 недели то приедет новый полётный контроллер с квадриковым регулем и всё сразу станет ясно. Но пока что просто любопытство раздирает. Вот думал, может кто уже сталкивался с подобной фигнёй и успокоит моё любопытство.)
 
Назад
Сверху