Есть вопрос. Я новичок.

mr.bigmacs

Участник
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Собрал дрон. В бетафлай настроил, летает. Но конфигуратор не видит компас ? Перепрошил в айнав GPS компас все норм ,не врубается видеопередатчик. Первый дрон собран на ардупилоте Все летает, возвращаеться висит и.т.д. Может кто знает как поставить на полетник HAKRC f 405 v2 ардупилот или с айнавом причины. Нужен возврат домой .
 
Приветствую!
Какая модель видеопередатчика? Как именно он не работает в айнаве? Нет картинки или OSD, перестаёт поступать питание и лампочки не горят или какие-то другие симптомы?
Ардупилот вроде не портирован ещё на ваш полётник, нет в списке совместимых плат, так что поставить вряд ли выйдет.
 
Добрый. Передатчик IFLIGHT blitz whoop 1.6 vtx. На нем даже диоды не загораются.
 
Крайне необычно. Питание видеопередатчик получает с пина 5v (как на схеме в инструкции к полётнику) или с пина vcc и у вас перемычка на 10v или vbat стоит? Если 5в, то либо ему не хватает, либо этот пин каким-то образом может быть отключен в прошивке.

scr.jpg


После айнава не пробовали залить назад бетафлайт, вдруг так совпало, что после перепрошивки полётника передатчик просто сам по себе протух?
 
И почему бетафлай не видит компас. GPS с компасом HALRC M-100-5883
Крайне необычно. Питание видеопередатчик получает с пина 5v (как на схеме в инструкции к полётнику) или с пина vcc и у вас перемычка на 10v или vbat стоит? Если 5в, то либо ему не хватает, либо этот пин каким-то образом может быть отключен в прошивке.

Посмотреть вложение 439

После айнава не пробовали залить назад бетафлайт, вдруг так совпало, что после перепрошивки полётника передатчик просто сам по себе проту
 
Да заливал обратно бету, все одинаково . В бете менял прошивки на более старые , думал компас подрубиться, но нет. Потом опять айнав ,тоже самое, перемычка на *бат* стоит. Может я в айнаве не правильно как то врубаю передатчик ?
 
Но мне кажется он должен включаться при любом раскладе