Где и как закупаетесь компонентами для дронов в рф? Смотрю GEPRC, Brother Hobby, Matek и т.д. исчезли с АлиЭкспресс...

  • Автор темы Автор темы Breuss
  • Дата начала Дата начала

Breuss

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2023
Сообщения
30
Реакции
8
Вижу такую картину. Полюбившиеся и именитые бренды исчезли с АлиЭкспресс полностью. Редко можно найти что-то у перекупов там, но официальные странички - пустые или не доступны. Максимум там продаётся какая-нибудь фирменная кепка, футболка, ремешок, но никак не полётники/моторы. На официальных страничках у некоторых висит инфа, мол мы с рф не дружим и не торгуем, прошу нас простить. Не помню, чтобы Китай вводил против россии санкции, но допустим.

На Озоне иногда встречаются некоторые товары от брендов, но выбор скуден, а цена в 2-3 раза дороже. К примеру, полётник, который я покупал за 6000 рублей, нашёл там аж за 20 000. Зато появились какие-то новые, ранее нигде не слышанные бренды моторов. Отзывы массовов хорошие, но не особо там доверяю отзывам. Люди простые на Озоне зачастую. Крутится мотор - уже счастливы. А зачастую отзывы оставляются даже не вскрывая коробку. По факту, никаких цифр, тестов тяги с разным питанием и разными пропеллерами я не увидел ни у продавцов, ни у покупателей.

Вижу кучу продаванов на Авито. Любые полётники, моторы всех размеров от знакомых брендов, кроме совсем уж новинок. И цены в целом адекватные, но не пробовал ещё брать на Авито. Понятия не имею, гуд или подделки, а может б/у там.

Потому вопрос.) Где и как теперь закупаетесь Вы?) Или поставили хобби на паузу? Или рискуете брать ноу-нейм моторы/полётники на Озоне? Или ищите старые-добрые бренды на Авито? А может ещё где-то? Интересуют ответы обычных хоббистов.
 
Не помню, чтобы Китай вводил против россии санкции, но допустим.
Не вводил, но не хочет портить отношения с теми кто вводил.

Последние полгода не закупался ничем, но по тем временам уже алиэкспресс учпел опустеть, поэтому последние хоббийные покупки были от перекупов с авито и у китайцев через озон (та еще лотерея, на самом деле, они магазины пачками открывают и закрывают, отзывы редко успевают накопиться, + проблемы с возвратами в случае чего).
На авито так же как на маркетплейсах: изучать рейтинг продавца, даты отзывов, реальность людей в отзывах, затем заказывать.
 
Всегда брал самые дешёвые и безымянные из тех, на которые есть более-менее адекватное описание или, хотя бы, фото достаточного качества, чтобы рассмотреть маркировки компонентов. )
 
Всегда брал самые дешёвые и безымянные из тех, на которые есть более-менее адекватное описание или, хотя бы, фото достаточного качества, чтобы рассмотреть маркировки компонентов. )
Для меня главное при выборе моторов - таблица тестов тяги от производителя. Если нет таблицы - вообще не рассматриваю к покупке. Можно, конечно, в попугаях прикинуть, что мотор с таким размером статора и с таким пропеллером выдаст вот стока то грамм тяги, а вот такой мотор - вот стока... но это очень сильно приблизительно +/- километр. Но тратиться на что-то, что не факт что потянет мой дрон - ну вообще не охото. Потому брал всегда брендовые, чисто из-за табличек с тестами. Они сразу дают представление, чего ждать от мотора. А на Озонах, Авитах - вообще никто и никогда никакие таблички не прикладывают к товарам. Хорошо, если вообще напишут сколько S питание надо. С полётниками чуть попроще. Кол-во UART и прочие штуки видно сразу, на любом, маломальски внятном скриншоте. Аналоговый VTX - да, любой ноунейм справится. Но это мой подход.) У каждого свои особенности.)
 
Как ни странно, именно расчёт тяги и тока из общих среднестатистических соображений работает хорошо, с приличной точностью. Конструкции у всех типовые, друг с друга слизанные.

А вот насколько скользкая площадка под ступицей винта, и сколько проживут в нем подшипники -- сложно даже предположить. Ну, площадку, допустим, при наличии качественного фото ещё можно примерно "на глаз" оценить -- насколько сильно она в поликарбонат вгрызётся, а вот подшипники... А что делать? Некоторые вещи -- просто на удачу.
 
Как ни странно, именно расчёт тяги и тока из общих среднестатистических соображений работает хорошо, с приличной точностью. Конструкции у всех типовые, друг с друга слизанные.

А вот насколько скользкая площадка под ступицей винта, и сколько проживут в нем подшипники -- сложно даже предположить. Ну, площадку, допустим, при наличии качественного фото ещё можно примерно "на глаз" оценить -- насколько сильно она в поликарбонат вгрызётся, а вот подшипники... А что делать? Некоторые вещи -- просто на удачу.
Ну бренды пишут часто в описании, какой марки у них подшипник. На счёт размеров - не помню. Не обращал внимания. Может быть тоже пишут. Но не уверен, что эта инфа бы мне очень помогла. Как определить сколько падений переживёт дрон опираясь на размеры подшипника и его марку?)) Как минимум это зависит не только от качества подшипника, но и от того как сильно я хрясьнусь.))
 
Как ни странно, именно расчёт тяги и тока из общих среднестатистических соображений работает хорошо, с приличной точностью. Конструкции у всех типовые, друг с друга слизанные.
Позволю заметить, что два разных мотора с одинаковым размером и 1750kv летают совсем по разному, не говоря уж о легендарном сраче 2306 против 2207 (с одинаковым KV и пропеллерами), которые судя по выкладкам криса россера должны иметь неощутимую разницу, на деле же ощущаются совсем по разному как чуйкой, так и батками\флайтаймом :)
 
Возможно. ) Здесь (в смысле, в этой области) привыкли выражать этот параметр KV, или наоборот, ЭДС в В на оборот в минуту или там радиан в секунду. В электроприводе ровно этот же параметр, ну, то есть, буквально этот же, выражается в Н*м на ампер тока. И если мотор ведёт себя иначе, значит и параметр этот у него указан просто с потолка. Ну, просто, истинное значение достаточно далеко от нарисованного на колоколе. Но и в этом случае ему можно подобрать какое-то более подходящее напряжение и размер винта...
 
Назад
Сверху