Как перейти на бесколлекторные моторы?

Ллеха

Участник
Регистрация
13 Сен 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть исправный квадрокоптер совсем начального уровня, с коллекторными моторами, но они одноразовые. Как переделать на нормальные бесколлекторные?

В моём понимании, надо купить четыре мотора с винтами, и к ним микросхемы-переходники, ножек на шесть: две питание, три на мотор, и одна - принимать бывший силовой сигнал с платы, на его основе управлять мотором...

Паять умею, но в электронике не понимаю. Подскажите, какую микросхему можно использовать и где у нее какие ножки?

Корпус для начала сделаю из чего-то вроде школьных линеек, сверху - корпус от имеющегося аппарата с платами, + батарейки, по концам - моторы. Лишь бы взлетало и не требовало запчастей.
 
Приветствую!
Эти микросхемы называются регуляторами оборотов или ESC. Обычно они общаются с полетным контроллером по определенному протоколу, который скорей всего не поддерживается контроллером вашего квадрокоптера, т.к. он самого начального уровня, как вы сказали.
 
Приветствую!
Эти микросхемы называются регуляторами оборотов или ESC. Обычно они общаются с полетным контроллером по определенному протоколу, который скорей всего не поддерживается контроллером вашего квадрокоптера, т.к. он самого начального уровня, как вы сказали.
Квадрокоптер Н88, там выход на моторы скорей всего ШИМ на 3.7вольта, всё на одной плате.

А чего-нибудь из промышленности или магнитофоностроения приладить возможно? На хороших кассетниках была стабилизация скорости...

Мне просто чтобы в воздухе держалось, больше ничего не надо..
 
Ещё вопрос, можно ли на базе этой микросхемы соорудить трехфазный источник 400 герц? Валяется без дела трехфазный трансформатор 380/36, и пару раритетных исправных инструментов, есть желание поизвращаться в свободное время. Микросхема будет выдавать частоту на тиристоры, тиристоры будут давать силовую частоту на трансформатор. Покупать готовый умформер или частотник для этого никогда не окупится
 
Кстати, рядом с выходами на моторы (м+ и м-) есть ещё пустые места для подключения L+ и L-, осциллограф там кардиограмму показывает. Может, это универсальная плата, и годится для любых квадрокоптеров, даже бесколлекторных? Имхо, в производстве так было бы дешевле, чем две разновидности разрабатывать.
 

Вложения

Назад
Сверху