Приветствую. Речь пойдет про стоковый аппарат, а не самосбор.
MJX Bugs 16 Pro. Практически новый, в прошлый сезон успел пару-тройку раз с покупки полетать и не удачно, как-то не слушался он, сломал луч при аварийной посадке.Починил-приклеил цианакрилатом и пока с тех пор не летал. Сейчас решил расконсервировать и пока только дома, без всякого GPS, fpv, Wi-fi и смартфона.Просто крепко держу в руке, коптер строго параллельно поверхности покрывала кровати на высоте примерно 60 см от нее, и соответственно тактильно ощущаю движения и вектора тяг от 4-х двигателей.
Но вот такие 3 вещи вызывают подозрения, что можно выходить вновь "в поле":
1)Простой старт легким небольшим нажатием вверх стика в умолчательной mode2 (или кнопкой Взлета - без разницы) дает мощную тягу вверх ,что по инструкции на открытом пространстве якобы должно дать подъем и автоматическое зафиксирование на высоте 3м. Но сразу же рукой ощущаю несимметричность вектора тяги ,явно идет перекос в одну сторону (вправо) ,что в реальном полете приводило бы , как я полагаю, к тому, что коптер тянуло бы жестко вправо и он не стоял бы на месте (по горизонтали). Это можно нивелировать (и это ощущается) вторым стиком ,который добавляет/ослабляет тяги соответствующих моторов и в руке дрон как бы "выравнивается". Но ведь это не дело, так не должно быть, не будешь же в реальном полете вечно "подруливать". Может есть какая-то отдельная калибровка рудера/руля?
2) Второй вопрос неразрывно связан с первым и даже как бы объясняет его. После всего нескольких минут таких экспериментов ,выключив дрон, почувствовал какой-то несильный запах, тянуло из передней части корпуса. Однако, не это насторожило, а то, что оба именно левых мотора (передний и задний) имели такую температуру, что дотронуться до них было неприятно ,прямо жгло. В то время как оба правых были либо едва теплый , либо вообще нормальной температуры. Что, как мне кажется, и объясняет, почему я чувствовал рукой, что дрон явно и причем постоянно "ведет" в одну сторону. Левые моторы перегреваются, работая на нештатных повышенных оборотах или напряжении?
3) По поводу дальнейшего набора вертикальной высоты и посадки после такого взлета. Не знаю, возможно то , что опишу ниже, является следствием отключенного GPS и/или невозможностью датчиков визуального позиционирования нормально работать (хотя вроде ладонью держу именно сверху корпуса, на перекрывая датчики), когда фактически набора высоты нет, перемещения нет, а стиками я оперирую.
Но тем не менее. Взлетев и добавляя газу далее тем же левым стиком в mode2, я не чувствую рукой сколь-нибудь значительного прироста дополнительной тяги, что должно было бы в реальном полете поднимать дрон ввысь от 3-х метров первичной взлетной высоты.
Точно также странная реакция в поведении моторов на отклонение этого же стика вниз ,т.е. убавление газа для всех 4-х моторов, должное по идее приводить к плавному снижению. Что плавно вести его вниз, что резко - никаких уменьшений оборотов не заметно. И только если несколько секунд держать стик в крайнем нижнем положении, то обороты довольно резко снижаются , причем вплоть до нуля (эмуляция посадки с необходимостью вновь последующей разблокировки двигателей кнопкой), что в реальном полете это может привести к банальному неконтролируемому падению с большой набранной высоты.
4) сколь бы долго не заряжал 2А-ым ЗУ через type-C (а это вопреки инструкции для именно моделиPro не быстрая зарядка и кабель самый обычный) аккумулятор, его последний светодиод вечно мигает и никак не устанавливается в постоянный свет. Терпения уже не хватает. Хотя после отключения зарядки первое время во включенном состоянии все светодиоды аккумулятора горят на постоянку. Это вообще нормальное поведение при зарядке?
MJX Bugs 16 Pro. Практически новый, в прошлый сезон успел пару-тройку раз с покупки полетать и не удачно, как-то не слушался он, сломал луч при аварийной посадке.Починил-приклеил цианакрилатом и пока с тех пор не летал. Сейчас решил расконсервировать и пока только дома, без всякого GPS, fpv, Wi-fi и смартфона.Просто крепко держу в руке, коптер строго параллельно поверхности покрывала кровати на высоте примерно 60 см от нее, и соответственно тактильно ощущаю движения и вектора тяг от 4-х двигателей.
Но вот такие 3 вещи вызывают подозрения, что можно выходить вновь "в поле":
1)Простой старт легким небольшим нажатием вверх стика в умолчательной mode2 (или кнопкой Взлета - без разницы) дает мощную тягу вверх ,что по инструкции на открытом пространстве якобы должно дать подъем и автоматическое зафиксирование на высоте 3м. Но сразу же рукой ощущаю несимметричность вектора тяги ,явно идет перекос в одну сторону (вправо) ,что в реальном полете приводило бы , как я полагаю, к тому, что коптер тянуло бы жестко вправо и он не стоял бы на месте (по горизонтали). Это можно нивелировать (и это ощущается) вторым стиком ,который добавляет/ослабляет тяги соответствующих моторов и в руке дрон как бы "выравнивается". Но ведь это не дело, так не должно быть, не будешь же в реальном полете вечно "подруливать". Может есть какая-то отдельная калибровка рудера/руля?
2) Второй вопрос неразрывно связан с первым и даже как бы объясняет его. После всего нескольких минут таких экспериментов ,выключив дрон, почувствовал какой-то несильный запах, тянуло из передней части корпуса. Однако, не это насторожило, а то, что оба именно левых мотора (передний и задний) имели такую температуру, что дотронуться до них было неприятно ,прямо жгло. В то время как оба правых были либо едва теплый , либо вообще нормальной температуры. Что, как мне кажется, и объясняет, почему я чувствовал рукой, что дрон явно и причем постоянно "ведет" в одну сторону. Левые моторы перегреваются, работая на нештатных повышенных оборотах или напряжении?
3) По поводу дальнейшего набора вертикальной высоты и посадки после такого взлета. Не знаю, возможно то , что опишу ниже, является следствием отключенного GPS и/или невозможностью датчиков визуального позиционирования нормально работать (хотя вроде ладонью держу именно сверху корпуса, на перекрывая датчики), когда фактически набора высоты нет, перемещения нет, а стиками я оперирую.
Но тем не менее. Взлетев и добавляя газу далее тем же левым стиком в mode2, я не чувствую рукой сколь-нибудь значительного прироста дополнительной тяги, что должно было бы в реальном полете поднимать дрон ввысь от 3-х метров первичной взлетной высоты.
Точно также странная реакция в поведении моторов на отклонение этого же стика вниз ,т.е. убавление газа для всех 4-х моторов, должное по идее приводить к плавному снижению. Что плавно вести его вниз, что резко - никаких уменьшений оборотов не заметно. И только если несколько секунд держать стик в крайнем нижнем положении, то обороты довольно резко снижаются , причем вплоть до нуля (эмуляция посадки с необходимостью вновь последующей разблокировки двигателей кнопкой), что в реальном полете это может привести к банальному неконтролируемому падению с большой набранной высоты.
4) сколь бы долго не заряжал 2А-ым ЗУ через type-C (а это вопреки инструкции для именно моделиPro не быстрая зарядка и кабель самый обычный) аккумулятор, его последний светодиод вечно мигает и никак не устанавливается в постоянный свет. Терпения уже не хватает. Хотя после отключения зарядки первое время во включенном состоянии все светодиоды аккумулятора горят на постоянку. Это вообще нормальное поведение при зарядке?