Привет!
1 - обычно собранные дроны приходят с прошитым полётником, 99% там будет бетафлайт ближе к последней версии. INAV синевупу как по мне не нужен, на сколько знаю, его предпочитают владельцы долголётов\дальнолётов. от аппы выбор прошивки не зависит.
2 - да, нужно биндить в конфигураторе прошивки, обычно по умолчанию ничего не забиндено кроме стиков, которые управляют газом\рысканьем и креном\тангажом.
3 - ух. на полётниках есть так называемые UART порты. они чем-то похожи на USB-порты в настольных компьютерах - через UART к полётному контроллеру можно подключать различные периферийные устройства, обеспечивая двустороннюю связь. Каждый UART порт реализован в виде одного входа (rx - от слова receive, получать) и одного выхода (tx - transmit, передавать). Таким образом, в UART1, например, входят rx1 и tx1. Через tx полётный контроллер отправляет команды на подключенное устройство (например, управление видеопередатчиком по протоколу smart audio\tramp при помощи стиков на пульте), через rx, соответственно, полётный контроллер принимает данные от подключенного устройства (например, команды от радио-приёмника). Обычные приёмники подключаются тремя проводами - это питание (+5v\+3v), земля (gnd\com) и сигнал (на приёмнике подписан как TX, потому что ИЗ него передаются данные, соединяется с RX полётника, потому что полётник ПРИНИМАЕТ то что пришло с приёмника). Обычно первый UART (UART1) рекомендуют для подключения радиоприёмника, о чём и написано на бирочке с твоего жгута проводов. Но никто не мешает подключать приёмник на другой UART, главное задать в конфигураторе прошивки, через какой UART ты приёмник подключил.
Crossfire можно подключить тремя проводами - подать на приёмник питание, землю, и соединить TX приёмника с RX какого-либо из УАРТов на плате полётника. Сконфигурировать соответствующим образом и всё будет работать, слегка не так, как задумывали в TBS, но будет. А можно подключить по правильному, двумя сигнальными проводами. Для этого нужно соединить RX приёмника с TX полётника и TX приёмника с RX полётника. В таком случае у тебя на пульте появится телеметрия и связь станет двусторонней.
Вывод - смотри внимательно, куда на плате припаяны твои 4 провода в жгуте, скорей всего на красном будет питание, на чёрном земля, остальные два сигнальные. Если повезёт и окажется что они идут в RX и TX - думаю, уже понятно что делать.
По подключению и настройке прошивки под Crossfire вроде были видео на канале Joshua Bardwell, если у тебя нет проблем с английским. Если есть, то вкратце - всё припаиваешь, в прошивке выбираешь в какой UART воткнул приёмник, тип приёмника выбираешь Serial, выбираешь протокол CRSF и ставишь галку на "Telemetry out".
4 - нет, diversity в данном случае это про другое, отдельный видеопередатчик всеравно понадобится. скорей всего тебя ввело в заблуждение, что в теме fpv-очков тоже мелькает этот термин. на сколько знаю, diversity - это тот случай где в системе присутствуют одновременно две принимающие антенны и приёмник выбирает с какой из них приём в данный момент лучше и использует её.
Да, видео и управление это две разные независимые друг от друга системы и у них разная дальность. Поэтому можно залететь туда, где пропадёт видеосигнал (даже на простом 2.4ГГц радио, не говоря уже про кроссфаер), или можно словить потерю связи и стоять наблюдать в очки, как твой аппарат улетает в неведомые дали (если забыл настроить failsafe) либо упал и лежит в траве отдыхает
4.1 - от mamba vtx400 я бы не стал ожидать 3-4 километров в горах
если сильно нужна дальность - изучай интернеты про патч-антенны и ищи передатчики помощнее. Можно ещё влезть в авантюру с DJI очками и эйр-юнитом, но это уже совсем другая история и цены кусачие))
4.2 - да, 5.8. Все летают на 5.8.
5 - главное, чтобы гнездо, в которое она вкручена, не прокручивалось. а вообще у меня lollipop3 без фанатизма, но плотно (гаечным ключом) закрученная не болтается.
6 -
- !!!снял пропеллеры, !!!убедился что антенна видеопередатчика подключена
- подключил питание
- подключил по USB к конфигуратору прошивки
- на вкладке "motors" поставил галочку "я подтверждаю, что не дурак и пропеллеры сняты"
- по порядку включаешь моторы на минимальное значение газа при котором будет стабильное вращение и смотришь соответствует ли направление вращения схеме
- отключаешь USB
- отключаешь питание
А вот потооом уже:
- установил пропеллеры
- убедился что антенна видеопередатчика подключена
- вспомнил что не настроил и не проверил функцию Failsafe, погуглить, настроить, протестить
- включил пульт
- включил FPV очки\шлем\экран
- подключил питание аппарата
- нашёл в очках\шлеме\экране частоту на которой твоя картинка и убедился что она работает
- заармил тем переключателем, который ты ранее забиндил в конфигураторе прошивки и переключил в ANGLE режим (если совсем смелый и богатый, то можно сразу в ACRO главное, в AIR-моде на земле долго не стоять и не тупить, у меня мамба с одной из последних версий бетафлайта спустя секунд ~30 холостого хода в айрмоде почему-то настойчиво пытается взлететь сама =\ )
- БЕЗ ГАЗА осторожно потыркал крен\тангаж\рысканье, убедился, что аппарат пытается маневрировать в нужные стороны
- потихоньку добавлешь газ пока не оторвётся от земли
- со щенячьим восторгом елозишь коптером на высоте сантиметров 10 от пола ну или разматываешь его на полном газу об потолок\стену\окно\плазму)))))
Не сочтите за рекламу (честно, там уже три года как перестал появляться контент и всё зарастает пылью), на канале "My Hobby Log" в ютубе ну оочень толковая серия видео о сборке и о том, как устроены системы квадрокоптера. Не могу не рекомендовать к просмотру. Материала к ознакомлению часа на два-три, но после просмотра оооооочень многое станет понятно. Про PIDы и фильтрацию даже не смотри, пока не налетаешь вживую хотябы аккумов десять-двадцать) Да и на дефолтных значениях в betaflight-прошивках версий 4.2+с управлением всё должно быть из коробки хорошо со включенным AIRmode.
UPD
Не к твоей ли мамбе эта диаграмма? Там даже непосредственно crossfire-модуль нарисован
Посмотреть вложение 211