Имеется гексакоптер. Состоит из следующих компонентов:
-полетный контроллер pixhawk cuav v5+
- моторы T-Motor MN501-S kv240
- регуляторы T-Motor 70A6s Flame
- аккум LiPo 6s 28000 mah 25c
- гнсс модуль neo v2
По остальным частям не знаю, т.к не сильно разбираюсь.
Самосбор. собирал не я, связи с автором нет.
Теперь к проблеме. При нормальной работе коптера при заряженной батарее телеметрия в каком-нибудь QGround или MissionPlanner показывала напряжение 24.8-25В (выше никогда не было) и закономерно опускалось со временем полета до примерно 22В (на этом значении возврат и посадка). Сейчас же при взлёте напряжение подскочило до 57В, коптер поднялся на 2 метра и стал как бы "подпрыгивать" в воздухе, "поплыл" в сторону. При попытке его посадить и задизармить, уже стоя на земле, накренился, упал на винты, после чего был заглушен.
Собственно, вопрос в том, что может быть причиной и в каком направлении искать решение? Батареи исправны, проверены на аналогичном гекса. Логи приложил в архиве
-полетный контроллер pixhawk cuav v5+
- моторы T-Motor MN501-S kv240
- регуляторы T-Motor 70A6s Flame
- аккум LiPo 6s 28000 mah 25c
- гнсс модуль neo v2
По остальным частям не знаю, т.к не сильно разбираюсь.
Самосбор. собирал не я, связи с автором нет.
Теперь к проблеме. При нормальной работе коптера при заряженной батарее телеметрия в каком-нибудь QGround или MissionPlanner показывала напряжение 24.8-25В (выше никогда не было) и закономерно опускалось со временем полета до примерно 22В (на этом значении возврат и посадка). Сейчас же при взлёте напряжение подскочило до 57В, коптер поднялся на 2 метра и стал как бы "подпрыгивать" в воздухе, "поплыл" в сторону. При попытке его посадить и задизармить, уже стоя на земле, накренился, упал на винты, после чего был заглушен.
Собственно, вопрос в том, что может быть причиной и в каком направлении искать решение? Батареи исправны, проверены на аналогичном гекса. Логи приложил в архиве