Гонки на квадрокоптере, как правильно летать. Часть 2

схема правильного входа в поворот на квадрокоптере

Я посмотрел кучу видео с гонками на квадрокоптерах и сделал вывод, что самая распространная ошибка у пилотов — это слишком большие углы входа в поворот.
Это вторая часть статьи Гонки на квадрокоптере. Обучение и советы, если вы не читали первую часть, то советую начать с нее, особенно если вы новичок, благодаря этим советам и объяснениям, вы научитесь правильно летать на гоночном квадрокоптере. Первая часть статьи здесь.

Маленькие ошибки на входе в поворот и большие ошибки на выходе:

схема правильного входа в поворот на квадрокоптере

Начинающие гонщики обычно определяют скорость как приоритет в гонках и упускают из вида все остальное. Набирают очень большую скорость и не могут попасть в угол (поворот), что приводит к потере времени на гонках. Так получается из-за энерции, вы разогнали квадрокоптер очень сильно и теперь, чтобы остановить, нужно тоже приложить много сил. Этот импульс разгона будет толкать дрон дальше и вы в любом случае отлетите дальше, чем нужно. Новички гонят обычно прямо до самого столба\маркера и достигнув его, начинают поворачивать. Такая стратегия полета будет приводить к потерям времени.

Но и слишком рано тоже нельзя поворачивать, смотря какие правила составят организаторы гонок — за это могут и дисквалифицировать, ну а в другом случае, вы можете врезаться в маркер.

Схема правильного момента начала поворота на гоночном квадрокоптере:
схема правильно поворота для наименьшего радиуса входа

Как видите, нужно тщательно выбирать время начала поворота, нужно не гнать, но и не лететь медленно.

Теперь давайте рассмотрим схему управления моментом поворота:
схема поворота на квадрокоптере

 

Начните входить в поворот раньше и плавнее, это поможет избежать дрифта при резком повороте. Дрифт — это эффект, при котором квадрокоптер будет двигаться по инерции в направлении, которое было до начала поворота. При входе в поворот, импульс инерции будет тащить ваш дрон дальше, чтобы это исправить, вам нужно накренить дрон, создать угол, чтобы погасить этот импульс, простыми словами — затормозить. Такое торможение позволит более быстро выйти из поворота, чем, если дрифтовать.

Еще одна причина затяжных входов в повороты — отсутствие опыта. Нужно также привыкнуть к углу входа в поворот, но обычно, организаторы не дают много тренироваться, пара кругов и все, либо летишь с другими, либо нет.

Задание для практики

Гонки на квадрокоптере, как правильно летать. Часть 2Настройте три маркера в форме «L» с примерно 20-30 футами между ними. Сначала используйте 90-градусный изгиб на среднем маркере. Позже вы можете изменить угол поворота поворотов под разными углами. Высокие флаги будут работать лучше всего, потому что они служат лучшей точкой отсчета, когда вы близки к ним, но используйте все, что вы можете получить. Курс здесь прост: начните с полета по внешней стороне центрального маркера, затем перейдите внутрь, прежде чем сделать шпильку на 180 ° вокруг следующего. Это задает вам один и тот же путь назад через L, но наоборот. Кружки будут очень быстрыми; всего несколько секунд.

Поставьте 3 маркера буквой Г на расстоянии 6-10 метров друг от друга. Сначала летайте по такому маршруту, чтобы совершать 90° поворот на среднем маркере. Позже уже можете поменять углы как вам больше нравится. Такие маркеры (флажки) можно сделать из чего угодно, но желательно, чтобы они были длинные. Я использовал арматуру длиной 2 метра, на верхней части закреплял цветные пакеты — дешево и сердито.

План полета такой: начинайте лететь по внешней стороне среднего маркера, затем огибаете его и пролетаете между 2 и 3 маркером внутри, огибаете 3 маркер, не забывая, что не надо газовать, сейчас главное научиться проходить поворот с минимальным дрифтом и радиусом. Затем огибаете средний марке, здесь угол получается очень плавный и снова к 1 маркеру с острым углом. Таким образом тренируйтесь как можно больше.

Насчет маркеров — флажков, их можно сделать и из ровных палок или реек, главное на верхнюю часть приделайте что-нибудь цветное и яркое, это позволит легко ориентироваться и видеть маркеры.

Еще раз напоминаю: летаем не быстро, средне, в повороты заходим без дрифта на минимальном расстоянии от маркеров, если начинается дрифт, накрените дрон, чтобы погасить дрифт и быстро выйти из поворота.

Прошлые статьи с обучением:
Гонки на квадрокоптере. Обучение и советы. Часть 1
Гонки на квадрокоптере, прохождение апекса (поворота). Часть 3
Гонки на квадрокоптере, практика. Часть 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: