Гонки на квадрокоптере, прохождение апекса (поворота). Часть 3

Гонки на квадрокоптере, прохождение апекса (поворота). Часть 3

Продолжение курса обучения гонкам на квадрокоптере

Апекс (от английского слова Apex (вершина)) — это наиболее короткая траектория для прохода поворота, с внутренней части трассы.

Для того, чтобы объяснить, посмотрите сначала на схему ниже

Эта статья продолжение курса обучения Гонки на квадрокоптере, попадание в апекс, если вы читаете первый раз, то сначала прочтите вводный курс гонок на квадрокоптере и курс обучения входа в крутые повороты.

апекс

В гонках апекс определяет внутреннюю часть трассы, поэтому чтобы пройти поворот, нужно стремиться попасть именно в эту точку или как минимум, стремиться попасть ближе к этой точке.

апекс и траектория

По такой траектории можно проходить на достаточно большой скорости, это широкий угол, а вот острый угол не получится пройти на большой скорости. Начинайте проходить поворот с внешней стороны трассы в направлении к апексу, и вернитесь к внешней стороны трассы после прохождения апекса. Говоря простым языком, с такой траекторией вы сохраните свою скорость и импульс, пройдя как можно быстрее поворот. Если вы не долетите и свернете раньше или перелетите и свернете позже, то это называется ранним апексом и поздним апексом.

виды апексов

Новички часто летят по ранней траектории, для них это нормально из-за отсутствия опыта, кажется, что поворот нужно начать заранее. Входить в поворот слишком рано и слишком поздно — значит потерять время и скорость. Во-первых, при таких траекториях вы не сможете держать широкий радиус полета, вам придется давать газа для выхода, чтобы остаться на трассе. Во-вторых, вы потеряете очень много в скорости, в идеале это как раз тот момент, в котором опытные пилоты не теряют скорость и просто проносятся по нему, но новичок здесь скорее всего зависнет и потеряет время на разгон.

Практическое задание: повороты с широким радиусом

Идеально траекторию найти и пройти гораздо труднее, чем вы думаете. Это упражнение поможет вам в этом и позволит быстро находить эту траекторию.

Поставьте флажки на трассе с несколькими отдельными поворотами, разделенными прямыми участками и начинайте летать через повороты как можно чаще. Флажок (маркер) должен стоять ровно на апексе.  Запишите на видео ваши пролеты, лучше повесьте камеру прямо на сам дрон, так будет более информативно. После того, как вы более менее определитесь с плавным и широким радиусом прохода апекса, поставьте по одному маркеру (флажку) на точках входа и выхода, так вы еще лучше поймете траекторию полета. Корректируйте маркеры до тех пор, пока не добьетесь идеальной траектории на большой скорости, не забывая записывать видео. После того как начнете хорошо пролетать апекс, уберите два маркера по бокам, пытаясь пролететь эти точки по памяти.

Гонки на квадрокоптере, прохождение апекса (поворота). Часть 3

Прийдя домой после полетов, посмотрите и проанализируйте видео своих полетов, сделайте выводы. Обратите внимание как вы проходили апекс вначале и на последнем полете, на самом деле, это очень важный момент — съемка полетов. Это позволит вам совершенствовать свой навык гораздо продуктивнее.

Если у вас возникают проблемы с правильной расстановкой маркеров, то пробуйте их рисовать на бумаге или лучше на картах, например в яндекс.картах или гугл.карты, там есть специальные линейки.

 

Остальные статьи обучения полетам на квадрокоптере:
Гонки на квадрокоптере. Обучение и советы. Часть 1
Гонки на квадрокоптере, как правильно летать. Часть 2
Гонки на квадрокоптере, практика. Часть 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: