Моторы Mark1 2306 от RCINPower: краткий обзор и фотографии

Mark1 2306 от RCINPower

В свет вышли новые двигатели Mark1 2306 от RCINPower и разработаны специально для аккумуляторов LiPo 5S и 6S и 5-ти дюймовых пропеллеров.

Оригинал статьиhttps://oscarliang.com

Двигатели Mark1: обзор

Двигатели поставляются производителем в очень интересном и дорогом на вид футляре, но мое мнение: лучше продавать их в обычной коробке, чем в такой, но с более высокой ценой.

 Mark1 2306 от RCINPower

 

 Mark1 2306 от RCINPower

Моторы идут в комплекте с 2 видами крепежных винтов — 8 мм и 6 мм.

 

Двигатели выглядят отлично, на вид очень качественная сборка и обработка металла, а еще, очень классно сочетаются цвета — серый и красный.

Вал закреплен также, как и на двигателях Dragonfly Hurricane. Конструкция верхнего колокола сконструирована таким образом, что позволяет эффективно охлаждать двигатели воздухом, нагоняемого ребрами.

 Mark1 2306 от RCINPower

Там же производитель сделал специальную фиксирующую пропеллеры площадку.

Верхняя часть мотора крепится к нижней с помощью шестигранного болта, вместо традиционного С-образного стопорного кольца. Это дороже, но гораздо удобнее при обслуживании и ремонте.

 Mark1 2306 от RCINPower

Дизайн нижней части сделан так, чтобы минимизировать вес двигателей, не теряя прочность и защиту корпуса. Особенно актуальна защита для мощных квадрокоптеров.

Прочие характеристики мотора Mark1 RCINPower:

  • Стандартный шаблон монтажа — 19мм на 16мм
  • Кабель двигателя длиной 20см
  • Вес с 20см кабелем и гайкой для пропеллера — 39,5 грамм
  • Вес с 5см проводом — 36,1 грамм

У этого двигателя есть две версии с разным KV рейтингом: 2550 и 2750. Это очень высокий рейтинг для стандартной сборки на аккумуляторе 4S, но компания RCINPower провели исследования и подтвердили эффективность моторо вна аккумуляторах 5S и 6S.

Ранее были опробованы двигатели 2305  с рейтингом 2350KV на аккумуляторе 6S с пропеллерами DAL Cyclone 5045×3 и потребление тока было просто огромным, при газе в 90% расход был в 170А. Оборудование могло просто сгореть. Что будет на моторах с рейтингом 2750?

Единственное ограничение, которое можно сделать — это использовать кривую газа в Taranis. Это позволит уменьшить ток до разумных пределов и не сильно повлияет на скорость изменения частот вращения двигателей с таким высоким рейтингом KV.

На данный момент, сборки на аккумуляторах 5S и 6S еще не разрешены на гонках и вы наврятли их увидите в ближайшее время.

Mark1 RCINPower на 4S LiPo

Эти моторы рассчитаны на аккумуляторы 5S и 6S, но на 4S они работают тоже более чем хорошо.

 

Моторы Mark1 можно купить на Banggood.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU