Можно ли летать на квадрокоптере зимой?
Небольшая заметка на эту тему — Можно ли летать на квадрокоптере зимой? Зимой летать не просто можно, а нужно. Надо всего лишь немного подготовить ваш дрон, а именно, покрыть специальным лаком под названием PLASTIK 70, либо Пластик 70.
Это специальный лак, которым покрывают платы от воздействия влаги и грязи. Покройте им все платы, контроллеры и места соединений проводов. Делается это для того, чтобы летом при попадании влаги от дождя (вдруг дождь пойдет во время полета), а зимой — падения в снег, с дроном ничего не случилось.
Теперь по поводу аккумуляторов. Греть аккумуляторы заранее не нужно, достаточно положить их во внутренний карман куртки или в карманы штанов, чтобы они просто были тепленькие. В процессе полета из-за нагрузок он сам себя будет подогревать и ничего с ним не случится.
Как зимой летать на квадрокоптере?
В магазинах продаются всякие тканевые муфты и накладки на руки, туда вставляется пульт, прососываются руки и все, ты в тепле. Но я против такого рода приспособ, во первых, когда будете засовывать аппаратуру или руки, можете случайно заармить (включить двигатели) дрон и тогда будет плохо, если вы еще и дадите газ, а во вторых, не получится очень быстро вынуть руки из этого в случае ЧП, да и опять же, можете задеть какой нибудь стик.
Учитесь летать в перчатках, это совсем несложно, но сначала будет непривычно.
Кстати, лучше всего, чтобы дрон минут 5 побыл на холоде без батареи, чтобы в электронике не был перепад температур при начале работы и в камере при начале полета не запотела линза. Самое интересное, что камера запотевает не сразу, а на первых минутах полета из-за работы электроники. Линза на морозе, а плата внутри, теплая, от этого стекло запотевает. В первый такой случай я уже начал экстренно снижаться, но так как был небольшой участок без запотевания, все же остался в воздухе. В течение секунд 15 запотевание прошло.