iFlight анонсировали свой новый гоночный дрон под названием iFlight Nazgul Evoque F5. Упор был сделан не только на летные характеристики, но и на дизайн. Получился он действительно красивым!
Есть две версии:
- Цифровая;
- Аналоговая.
Технические характеристики
- Два вида рамы: Squashed-X и DeadCat;
- Аналоговая и цифровая версии FPV;
- Светодиоды на 360 градусов по корпусу;
- Карбоновая рама, с толщиной лучей 6 мм и нижней пластиной 2,5 мм
- Полетный контроллер SucceX-E Mini F7;
- Регуляторы оборотов SucceX-E Mini 45A BLHeli32;
- Бесщеточные двигатели XING-E Pro 2207 4S / 6S;
- Пропеллеры Nazgul F5, 5 дюймов;
- Система FPV
- Аналоговая: SucceX Mini Micro 600 mW 5,8 GHz
- Цифровая: система Caddx Polar Vista HD
- Вес: 445 г (без аккумулятора и крепления GoPro);
Полетный контроллер SucceX-E Mini F7
- MCU: STM32F22RET6 216 MHz;
- Гироскоп: MPU6000;
- Барометр: DSP310;
- OSD: iFLIGHT OSD (AT7456E);
- BEC: 5 В 2,5 А;
- BlackBox: 16 МБ;
- UART: 4 * UART (UART1, UART2, UART4, UART5);
- UART1 для видеопередатчика HD / аналоговой телеметрии;
- UART2 для приемника;
- UART4 для GPS;
- UART5 для телеметрии ESC;
- 4 выхода Dshot / PWM;
- Поддерживаются протоколы SmartAudio и IRC Tramp VTX;
- Поддержка светодиодной ленты WS2812;
- Пищалка;
- Прошивка: IFLIGHT_SUCCEX_E_F7 4.2.0;
- Размер: 27 * 27 мм / 20 * 20 мм;
- Вес: 4,9 г.
ESC SucceX-E Mini 45A
- Питание: 2-6S LiPo;
- Рабочий ток: 45 ампер (на канал);
- Ток в пике: 55 ампер (на канал);
- BEC: Нет;
- Телеметрия BlHeli32: есть;
- Размеры: 31 × 29,5 мм;
- Монтажные отверстия: 20 * 20 мм;
- Вес: 6,7 г (без проводов двигателя);
- Цель: iFlight-G071-4IN1.
Описание iFlight Nazgul Evoque F5
Компания уделила особое внимание дизайну. Новейшая электроника теперь находится в защищенном со всех сторон корпусе. Сама рама карбоновая с достаточно толстыми лучами (6 мм), а по кругу защищена пластиковыми панелями с светодиодными вставками.
Раму можно собрать двух видов:
- Squashed-X;
- DeadCat.
Но нужно предварительно у некоторых продавцов просить прислать конкретную раму. По умолчанию отправляют любую из этих рам.
Чем помогут пластиковые вставки? Как минимум тем, что если дрон упадет в траву, вся электроника останется чистой. Кто уже летает, тот знает, что после падения в зеленую траву, приходится выключать дрон и чистить его. Внутри по всей электронике будет куча рубленной пропеллерами травы из-за сока которой что-нибудь может замкнуть. Здесь такой проблемы теперь нет.
Второе новшество по дизайну, это очень продуманное и правильное расположение провода питания аккумулятор-регуляторы оборотов. Инженеры проложили провода внутри корпуса, а разъем вывели в виде штекера в пластиковой проставке сзади. Таким образом, исключается шанс перерубить провода пропеллерами во время падения. Бывалые пилоты с этим точно сталкивались и такое грозит как минимум порванными силовыми проводами и как максимум замкнутой электроникой.
Спереди предусмотрительно сделано крепление для экшен-камеры. Сзади аналогичное крепление для приемника, чтобы был максимально качественный сигнал: подальше от рамы и двигателей.
FPV камера в зависимости от версии дополнительно защищается треугольными ребрами, точнее не камера, а ее объектив. Мелочь, которая поможет не сломать камеру после падения.
Конечно, все там закрыто не наглухо, так как требуется вентиляция, все такие дрон полноценный 4-6S с мощным видеопередатчиком. Чтобы добраться до электроники, нужно будет открутить винты верхней пластины, после чего предоставляется свободный доступ к платам.
Видеопередатчик мощностью 600 mW, это если говорить про аналоговый. С цифровым технология другая, но максимальная мощность составляет 700 mW.
Приемники на выбор:
- Frsky XM;
- Frsky R-XSR;
- TBS NANO или без приемника.
Читайте также: Caddx Vista Nebula Nano — обзор FPV системы
Фотографии
Что в комплекте
- Квадрокоптер iFlight Nazgul Evoque F5;
- 4 пропеллера Nazgul F5;
- 2 комплекта подкладок под аккумулятор;
- 4 x ремня для аккумулятора;
- 1 чехол для пропеллеров.
Так это же наш дрон? Алмаз антей выпускает, добрыня кажется называеться.
Ни разу не наш, а китайский. Просто наши традиционно переклеивают шильдики, выдавая за отечественный продукт!
Надеюсь, вы написали с сарказмом)
если разработка наша то можно считать дрон нашем. и так со всей техникой. В мире делают процессоры кто где, машины вообще со всего мира собираются. У меня в опеле двигатель вроде немецкий, но нифига себе свечи японские, сцепление итальянское, клапанная крыжка казалось бы нафиг ее откуда то везти, но она корейская. двигатель собрали в германии а сама машина сборки вообще российской. И что? Может дрон и по факту китайский, но наши люди любят про все говорить….. аааа так это не наше. ТАК СЕЙЧАС МИР УСТРОЕН.