Двигатели Dragonfly Hurricane 2207 2500KV — это одна из новейших разработок для мини-квадрокоптеров (гоночных) и уже доступна для покупки. В этой статье мы подробно рассмотрим новинку.
Оригинал статьи: https://oscarliang.com
Характеристика мотора Dragonfly Hurricane 2207
- Маркировка и KV: 2207 2500KV
- Поддерживает аккумуляторы от 3S до 5S LiPo
- Силиконовая проводка: 20AWG длиной 11см
- Вес: 30.3 г (без проводов), 33.4 г (с проводами)
- Магниты N52SH
- Японские подшипники NSK, 693zz, 3x8x4
- Цена: $14!
На первый взгляд этот мотор собран и сделан очень качественно, а маркировка 2207 позволит использовать двигатель для фристайла и гонок в полную мощность. На мотор можно ставить довольно большие пропеллеры.
Отсутствует люфт и какие-либо критичные зазоры, т.е. все собрано очень качественно.
Подробнее о моторе Dragonfly Hurricane 2207 2500KV
На моторе мы можем увидеть прочный 3 мм вал, который проходит сквозь колокол и там нам оставляют еще 5 мм под пропеллер. Вал такой толщины поможет избежать поломку и сгибание вала в какую-либо сторону при крашах.
Обмотка у двигателя многожильная, это лучше с точки зрения производительности, так как кучность проводов будет выше, чем у стандартной одножильной обмотки. В этом плюс такой обмотки, но есть и минусы: многожильные обмотки сильнее подвержены перегреву, так как из-за кучности меньше теплопроводность.
Но инженеры у компании умные и сделали дизайн мотора таким, что у него открытое дно, в следствии этого будет происходить нужное дополнительное охлаждение.
Главное отличие от других моторов в том, что в нем действительно толстые и мощные магниты, а также практически отсутствует зазор между колоколом и магнитами, это все повышает мощность двигателя.
Весит мотор 33г, это не мало, но если учесть удлиненный вал и большие магниты в плотной компоновке — то все вполне прилично.
На нижней части колокола нанесены капли геля синего цвета, это сделано для центрирования колокола, по-простому — чтобы не было вибрации, как делают с колесами автомобиля на СТО.
На дне двигателя есть своеобразная защита двигателя, в первую очередь от длинных болтов, чтобы нельзя было повредить обмотку. За это конечно тоже большой плюс производителю.
Обратите внимание, как скреплены две части двигателя: тут нет фиксирующей клипсы! Крепление сделано с помощью шестигранного винта, что в разы облегчает обслуживание и разборку двигателя.
Комплект состоит из:
- двигателя
- стоп-гайки из алюминия для фиксации пропеллеров
- Пяти 6-ти мм стальных винтов
Я предполагаю, что в будущем могут быть некоторые другие версии KV для двигателя DH2207: 1600KV, 1900KV, 2500KV, а также 2700KV. Низкий KV может быть подходящим для 5S и 6S, или 6″и 7″ дюймовых пропеллеров на 4S, в то время как высокий KV может быть отличным для гонок на 4S LiPo и 5″ пропеллерах.