Модернизация дрона под GoPro Hero 4 Session, что сделать чтобы летал?!

AlexBes

Участник
Регистрация
16 Май 2025
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
50
Адрес
Обухово, Ногинский район
В общем купил я готовую птичку 3" CineStyle 4K F722 4s гонoчный квадрoкoптер, полетал-погонял всё было ок, оч резвый дрон был)), и вот решил на него прикрутить камеру GoPro Hero 4 Session весом 100гр с рамкой, вес дрона с баткой 240гр.

Немного ТТХ:
Pамa: GEР-СX2
Моторы GEPRC GR1105 5000KV на пропах 2" трехлопастных.
Регулятор оборотов STABLE PRO F7 ESC BL32 2-6S 4in1
Вход: 2-6S LiPo
Постоянный ток: 35 А
Максимальный кратковременный ток: 45 А

Птичку вчера тестил она конечно "летает" на 100% газе, но очень недолго примерно 3мин, батки 4s 650ма и моторчики греются.

По итогу получаем следующее: для нормального полета дрона с камерой гоупро, общей снаряж. массой 340гр, необходима тяга 1:2 (это как минимум) или примерно 700-800гр, в идеале 1кг, т.е. тяга одного двигателя 200-250гр.
В моем случае тяга установленных на коптере движков (даже самыми злыми пропами) на 100% газе будет 100-120гр на двиг, при 60% газа 51-53гр (см.таблицу)., т.е. по сути в четыре! раза ниже необходимой.

Возник вопрос, что можно модернизировать: либо искать более производительные движки на 4s, аналоги 1105 но мощнее и опять же ток потребления будет больше у них, что возможно может привести к перегреву рег.оборотов, либо ставить пропы большего диаметра, но больше 2.5" не установить на эту раму и даст ли это прирост тяги значительный? Ну или не заморачиваться так и покупать уже 5" дюймовый дрон. Хотя конечно хотелось бы пока меньшими фин.затратами обойтись!)
 

Вложения

  • ТТХ_и_цены_на_комплектующие_CineStyle_4K_F722.pdf
    ТТХ_и_цены_на_комплектующие_CineStyle_4K_F722.pdf
    469.3 KB · Просмотры: 1
  • показатели ттх движков.png
    показатели ттх движков.png
    92.8 KB · Просмотры: 7
  • расчет тяги моего дрона.jpg
    расчет тяги моего дрона.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20250909_232541.jpg
    IMG_20250909_232541.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 5
  • IMG_20250909_232608.jpg
    IMG_20250909_232608.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Много разных пропов попробовал, с разными углами атаки и количеством лопастей от 3 до 6, эффекта хоть небольшого прироста силы тяги не наблюдал при этом!
 
Проще (в том числе и финансово, потому что всеравно после всех изысканий придется брать пятёрку) взять пятёрку, чем переделывать этот под бо́льшую тяговооруженность: если найдёте более производительные моторы то упрётесь в максимальный ток и в ёмкость аккумулятора, если регуляторы еще можно проапгрейдить, то аккумулятор большей ёмкости = больший вес и вот, круг замкнулся, вернулись к тому с чего начали – недостаток тяги к весу. Либо брать другую, более мелкую и легкую камеру типа insta 360 go или runcam thumb pro
 
Проще (в том числе и финансово, потому что всеравно после всех изысканий придется брать пятёрку) взять пятёрку, чем переделывать этот под бо́льшую тяговооруженность: если найдёте более производительные моторы то упрётесь в максимальный ток и в ёмкость аккумулятора, если регуляторы еще можно проапгрейдить, то аккумулятор большей ёмкости = больший вес и вот, круг замкнулся, вернулись к тому с чего начали – недостаток тяги к весу. Либо брать другую, более мелкую и легкую камеру типа insta 360 go или runcam thumb pro
Вполне согласен с вами в плане брать птичку уже на порядок больше. И скорее всего так и будет в следующем году. Ну а в этом ещё думается полетать и поснимать на гоупро. И я даже нашел эти самые моторы, по токовой нагрузке до 35А вполне подходят, по тяге на 2" пропах на 100% газа выходит 1 к 3, где то в районе 900гр, у меня дрон 300гр, если его немного "подсушить"). Ну и цена вопроса 4000 за 4 шт, тоже решает в принципе.

Вот только вопрос возникает реальные ли это показатели по тяге в таблице?
 

Вложения

  • IMG_20250911_004409_644.jpg
    IMG_20250911_004409_644.jpg
    126.4 KB · Просмотры: 5
Вполне согласен с вами в плане брать птичку уже на порядок больше. И скорее всего так и будет в следующем году. Ну а в этом ещё думается полетать и поснимать на гоупро. И я даже нашел эти самые моторы, по токовой нагрузке до 35А вполне подходят, по тяге на 2" пропах на 100% газа выходит 1 к 3, где то в районе 900гр, у меня дрон 300гр, если его немного "подсушить"). Ну и цена вопроса 4000 за 4 шт, тоже решает в принципе.

Вот только вопрос возникает реальные ли это показатели по тяге в таблице?
Как правило данные в таблицах производителей сходятся с реальностью с погрешностью в десяток грамм, особенно если питание организовано на свежих полностью заряженных батареях или ЛБП :)

1:3 всеравно тяжеловатое соотношение. Хотяб от 1:4-1:5 начинается более-менее комфортное летание. Примерно такое соотношение у meteor65 o4, к слову, и из дайвов он выходит крайне неохотно могу сказать, и в целом после самой дефолтной 5ки с соотношением 1:9 ведёт себя как корова на льду)
 
Как правило данные в таблицах производителей сходятся с реальностью с погрешностью в десяток грамм, особенно если питание организовано на свежих полностью заряженных батареях или ЛБП :)

1:3 всеравно тяжеловатое соотношение. Хотяб от 1:4-1:5 начинается более-менее комфортное летание. Примерно такое соотношение у meteor65 o4, к слову, и из дайвов он выходит крайне неохотно могу сказать, и в целом после самой дефолтной 5ки с соотношением 1:9 ведёт себя как корова на льду)
не совсем пока ориентируюсь в слэнге) дайв - что означает этот термин? резкое снижение коптера?
 
Назад
Сверху