Как летают в США? Опыт регистрации БПЛА в США через приложение UASidekick

У нас в России на данный момент полная неразбериха с регистрацией квадркоптеров и их полетов, есть закон, который вступает в силу 27 сентября 2019 года, но нет пошаговой инструкции от ведомства что делать.

Давайте посмотрим, как с этим обстоят дела в США, и я уверяю вас, вы удивитесь, потому что там дроноводам облегчили жизнь по максимуму, даже создали специальное приложение для всей этой волокиты, поэтому для них это все стало простым делом без этой самой волокиты.

В США за воздушное пространство на малых высотах отвечает FAA и недавно они расширили систему LAANC для возможности выдачи разрешений пилотам-любителям. Напомню, что в мае для пилотов дронов было закрыто почти все воздушное пространство над США, но теперь, почти все пространство снова открыто для квадрокоптеров, хоть и есть еще немного пространство, которое осталось закрыто.

Что это им дало? Теперь американцам не нужно звонить и передавать авиадиспетчеру кучу информации, к тому же, еще и повторяющуюся.

Теперь этот процесс займет у пилота из США всего 30 секунд, с помощью своего телефона и специального приложения UASidekick!

Основная информация по LAANC представлена здесь, кому интересно, можете ознакомиться, статья на английском.

Создатели сайта Propwashed взяли интервью у UASidekick о LAANC, проведя беседу с Натаном Раффом, генеральным директором UASidekick, чтобы узнать больше о приложении. Они были очень удивлены подходом и уважением к любителям радио моделей, в особенности к пилотам гоночных дронов.

Начнем:

Propwashed: «Расскажите нам немного о UASidekick и почему пилоты могут выбрать ваше приложение для LAANC».

UASidekick: «Цель UASidekick — максимально упростить и ускорить получение разрешений на использование воздушного пространства для пилотов-любителей авиа моделей. Заполнение авторизации LAANC обычно занимает менее 30 секунд с любого смартфона или планшета на базе iOS или Android».

Propwashed: «Ходят слухи, что некоторые провайдеры хотят коммерциализировать и получать прибыль от получения данных LAANC, даже для развлекательных полетов. Как UASidekick обрабатывает пользовательские данные и конфиденциальность?»

UASidekick: «Несмотря на то, что мы должны собирать контактную информацию для отправки в Федеральное управление гражданской авиации заявок от LAANC, мы никогда не продаем и не передаем эти данные никому, ни на какой срок! Сохранение конфиденциальности информации о наших клиентах является основополагающим принципом нашей организации. Мы сами пилоты и понимаем важность защиты данных и поддерживаем это доверие на самом высоком уровне».

Propwashed: «Доступ к UASidekick не бесплатный. Если вы не продаете пользовательские данные, есть смысл в том, что вам потребуется поддержка приложения другим способом. Вам нужно будет предоставить веские основания для использования вашего приложения по сравнению с другими вариантами, причем бесплатными.».

UASidekick: «Поскольку мы не опираемся на венчурный капитал, мы можем предоставить нашим клиентам то, что им нужно, а не то, что принесет наибольшую прибыль. Мы прислушиваемся к рекомендациям пилотов и дорабатываем приложение. Повышаем ценность для пилотов, чтобы выбирали именно нас».

Propwashed: Значит вы открыты для рекомендаций сообщества? Как это сделать?

UASidekick: Если у вас есть идеи о том, как сделать UASidekick более полезным, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую на nathan@uasidekick.com». Я твердо убежден, что единственный способ создать по-настоящему полезное приложение — это понять, что нужно пилотам».

Propwashed: Особенно уникальны сообщества с пилотами гоночных и фристайл квадрокоптеров и мы слышали, что вы общались с лидерами таких сообществ?

UASidekick: «Мы испытываем огромное уважение и восхищение к MultiGP и другим гоночным организациям и сообществам. Полет по FPV требует невероятно отточенных навыков. Наша цель в UASidekick состоит в том, чтобы внести свой вклад, сняв головную боль с получения разрешения на запуск, чтобы пилоты могли приступить к своей реальной работе… летать».

Propwashed: О да.
Мы все были в замешательстве в мае, когда изменились правила воздушного пространства и многим приходилось по настоящему бороться, чтобы получить разрешение для полетов в определенных местах и чтобы туда не полетел ни один пилотируемый самолет.

UASidekick: «Мы понимаем, что FAA создало дополнительную нагрузку на гоночное сообщество в плане доступа к воздушному пространству. Наша миссия в UASidekick — сделать выполнение этих новых правил как можно более безболезненным и простым!»

О приложении UASidekick

В этом приложении очень просто найти место для полетов и подать заявку.

В приложении размещена карта воздушного пространства с отметками, до какой высоты над уровнем моря можно взлетать, а на некоторых высотах даже не нужно будет получать разрешение, достаточно просто зарегистрироваться. Также, в приложении вы получите информацию о погоде.

Настройка плана полета

Здесь вы сможете выбрать область, будь то прямоугольник или окружность. Лучше не залетать за границы, потому что тогда другой участок тоже будет помечен приложением, как зона полета вашего дрона.

Завершается настройка плана установкой даты и временем начала и окончания полета.

Получение разрешения

Чтобы завершить процесс, вам необходимо предоставить некоторую идентифицирующую информацию вместе с запросом. Большая часть этой информации будет введена при первой настройке приложения, и она будет скопирована за вас. Поля, отмеченные знаком «FAA», обязательны для отправки FAA вместе с запросом. UASidekick не запрашивает больше, чем необходимо для получения разрешения. На этом последнем шаге вы увидите, насколько вероятно разрешение, основываясь на том, что вы ввели. Получение ответа с подробной информацией о вашем разрешении занимает всего несколько секунд после отправки.

Первые 3 полета (получение разрешения) бесплатны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Комментарии: 3
  1. Partizan

    Да уж, 5 долларей в месяц за то, что можно сделать бесплатно.
    Кто-то хочет много кушать.
    Кстати присутствует ограничение на скачивание — на gmail id, зарегистрированный в России, скачать не дает, хотя местоположение в США, говорит, что не совместимо сустройствами, пришлось принудительно скачать apk и поставить вручную, работает.

    1. profpv (автор)

      Что такое 5$ в США? Сущие копейки, но удобства море.

      1. Partizan

        Повторяю — 5 баков В МЕСЯЦ.
        За софт, который сделан для удобства преодоления искусственных проблем, созданных законодателями.
        Если вам это немного…
        Вообще, летаю и в России (Москва), и в США (Северо-Восток) и могу сказать, что в России проще. Необязательность исполнения российских законов вполне работает — отъедь от города и аэропортов, отойди, чтобы быть не так заметным глубже в поле и летай как хочешь, на каком угодно расстоянии и высоте.
        В США гораздо сложнее.
        Аэропорты натыканы очень часто. Много частной земли, почти все открытые поля частные. Вокруг густые леса и горы. По закону можно летать только в прямой видимости и ниже 120м.
        Вдобавок дроны запрещены во всех нацпарках.
        Тоже, конечно, нарушаем. Но глаз, которым не пофигу гораздо больше.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: